Зажигание

Добрый вечер опелеводы. Есть у меня вопросик о зажигании. С недавних пор стала плохо заводиться на холодные (X16XEL) Стартуем, жи-жи-жи-жи-жи-жи трампампам =) завелась При чем если заглушить её и в течении ~5 минут завести все в порядке. Но стоит подождать минут 15, температура движка причем остается под 80 градусов. И опять плохо заводиться. Такое ощущение что если пары не выветрились нормально, выветрились ждет пока зальет, не понятно. Свечки, высоковольтники менял, ноль эффекта. Кто что скажет?
 


ruxlik

New member
помоему тут топливная система слишком богатая смесь. самому можно гадать на ромашке всю жизнь едь на диагностику)
 
а помоему это какойто датчик скорее температуры вот и смесь богатая, но все равно едь на диагностику
 

basketo

New member
За 5 и 15 минут, движок так уж сильно в температуре не отличается, даже если на 95 заглушиться, и до 80 подождать и просто на 80 заглушиться, совершенно по разному. Вот думаю, если бы была богатая смесь, то по идее должно бы свечи, на оборот, на горячею заливать и соответственно плохо заводиться. Или я не прав?
 

REKLAMSCHIK

New member
если датчик температуры то на горячую херово заводиться.да все равно так не угадаешь. сьзди на диагностику.
 

Karamba

New member
Ну да надо бы по идее съездить. =) А может впрыск какой нить запоздалый, форсунки может промыть стоит?
 
тока про съездить не надо больше, я понял, щас ночь просто не кто не работает =) давайте погадаем)
 

Jan Sadykov

New member
ну не знаю у меня только дтож накрывался я и сказал. может еще лямбда? .
 
я тут подумал, у меня же x16xel там тока при вращении стартера начинает работать бензонасос, тобишь походу за 15 минут бензин обратно сливается или давление падает от форсунок до бензонасоса.
 

Сверху