Заводиться хуже..

Раньше заводилась с пару оборотов(что холодная, что горячая).Теперь на холодную надо долго крутить стартером? чтоб завелась или нажать на педаль газа(ускоряет пуск).На горячую все в норме, заводиться с пол оборота.Аккум пробовал ставить новый-то же самое.В чем может быть проблема? Вектра 90год с18nz
 


G_G

New member
хех такая же херня вектра А 90г. на холодную через раз надо подгазовывать, стартер то крутит, но если не подгазовать не заведется. я вот зарплату получу, думаю на СТО заехать, пусть посмотрят, но мои догадки, что это аккумулятор севший, и из-за него стартер не дает нужных оборотов. но раз ты менял его...тогда хз.
 
менял-то же самое, разницы обсалютно никакой.я думаю что это может датчик дросельной заслонки или датчик ХХ может? з.ы. ошибок никаких нет.
 
столкнулся с такой поблемой сначало плохо завадилась потом и вовсе перестала, причиной оказался датчик положения коленкала. проверяется очень просто снимается крышка с -MULTEC- и смотрим подаётся ли топливо через форсенку в камеру сгорания.
 
у меня та же фигня...поменял датчик дросельной заслонки(10 Евро) нифига не помогло((( ...а датчик ХХ это что такое???
 

dbc

New member
датчик ХХ - он же датчик холостого хода, он же Шаговый Двигатель Холостого Хода. Стоит на монике, в передней ее части. Игорь Reket Онанко -помоему если накрывается датчик положения коленвала, то машину вообще не заведеш...так что врятле... тоже поменял датчик дросельной заслонки-тоже не помогло(
 
ну с датчиком ХХ теперь ясно)...ну ты его поменял? как результат? ...кстате, сегодня поеду забирать с магазина бегунок трамблёра, а то у меня он перегорел... поставлю, может проблема именно в нём что машына так заводиться...
 

zakaz

New member
датчик не менял-хочук найти донора и перекинуть.а то нормальный датчик стоит 60 у.е. помоему-не хочиться в пустую выкидывать если бы был бегунок машина нестабильно работала бы при любой температуре, а у меня на холодную вообще пиз...ц, другое слово не подобрать, а на горячую норм вроде.
 
тут еще такая фигня-вчера ради эксперемента снял трубку с МАР сенсора-на горячую машина просто рвет из под себя, такого небыло никогда.на 1 передачи на сухом асфальте если чуть больше газануть и кинуть резко сцепление-тупо можно стоять на месте и палить резину.:)а вот сегодня с утра заводил на холодную( со снятой трубочкой МАР сенсора) машина работает ужасно, как трактор.ревет, обороты прыгают, подтраивает, жесть короче.пришлось на место поставить все:)
 
мля, у меня последние дни тоже как заведу, работает как трактор...обороты пригают, вибрацыя в салоне, короче ппц...но через минути 2-3 вроди как нормализируеться...чё это за херня, это при том что я МАР-сенсор не снимал, так как даже незнаю что это...)))
 

A777

New member
МАР сенсор-датчик, стоит чуть ниже дворников, на перегородке поторного отсека с салоном)))по дрцгому не знаю как это назвать)))зеленая(у меня) прямоугольная хреновина, и к ней подходит шланг от моника. только что переставлял ШДХХ, МАР сенсор от донора -ничего не изменилось, как плавали обороты так и плавают(Разъединял фишку на датчик положения коленвала-двиг не завелся-т.е. датчик исправен.Вектраводы, подскажите в чем еще может быть проблема, а то я уже совсем задолбался с веркой своей
 

Сверху