Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а я чет нихрена не заметил, даже наоборот щас в пробках когда назад надо сдать прям пол метрас газа ногу убираешь на тормоз и какой то стук в коробке (ну скорее всего в коробке) ту-дух-дух) и когда останавливаешься и в момент переключения со 2 на 1 тоже стук. не всегда правда
я ее даже два раза делал с интервалом неделя, первый раз сделали и поехали обучать типа, вжигали, разгонялись мол что бы научилась быстро переключать передачи, научилась, а потом когда по работе стал по пробкам ездить тупить стала, включаешь А жмешь газ, обороты поднимаются, а машина не едет сразу, задержка секунды две, а потом как будто сцепку бросаешь резко, толчек и поехала. Поехал опять к нему, сделали еще раз (диск сцепления кстати сказал еще хороший толстый), учить ее быстро переключать не стал, сразу начал ездить как и ездил в обычном режиме. А щас глюк таков - когда надо допустим развернутся - назад пол метра, вперед полметра, именно когда тронулся и сразу надо тормозить в этот момент стучит что-то. звук не одинарный а какой то как уже писал ту-дух-тух (как поезд по рельсам)) вот думаю еще раз побеспокоить этого мастера.
да думаю пофиг на ручнике или нет, правда мне делали со снятым. ну и на наклон тоже думаю гидроприводу сцепления глубоко срать)) так ты проверил что там с уровнем в бачке на коробке?