Всем доброго времени суток. Владею данной машиной более 12 лет (сборка конца 2006 года), родной и подтвержденный пробег 185 500 км.С точки зрения движка обслуживал достаточно регулярно, а так с чем только не сталкивался за время владения, но машину ценю и менять на китайца принципиально не хочу. Суть: решил капитально заняться ходовой и заодно попросил сменить масло в двигателе и фильтры, так как последний раз обслуживал в октябре. Уже несколько раз подряд заливал Idemitsu 5w30 и машина отлично реагировала, никакого дыма сизого или белого не замечал - движок оборотистый, не было вопросов по мощности. Ребятам на сервисе четко сообщил марку и количество литров, они якобы заказывают у проверенного агрегатора который лицензии подлинности предоставляет, хотя канистру я в итоге не видел - с учётом общей стоимости ремонта подумал что как-то мелковато накалывать меня на левом масле. При ремонте ходовой обнаружили что вывернуты сальники коленвала и движок весь в масле снаружи (как раз думал, что последнее время масло подливал регулярно) - соответственно, заменили. Заменили и масло коробки с учётом монтажа-демонтажа ее для смены сальников. Сроки были сжатые, так как планировал после ремонта на выходные уехать за 200 км с палатками, забирал машину в ночи - по телефону говорили что все норм, обкатали даже немного. В итоге, по факту хозяин сервиса как бы невзначай спросил давно ли она у меня так дымит и газанул до 4000 оборотов после чего за машиной образовалось огромное облако удушливого и по запаху дыма. Я сказал, что до момента сдачи такого и близко не было - договорились что пару дней покатаюсь и посмотрю - вдруг масло как-то попало в систему и прогорит. Не прогорело, но обратил внимание что на холодную в первые 10-15 минут и запах выхлопа привычный бензиновый и дыма нет, а как разогревается - начинается, в первую очередь когда постоишь в пробке или на светофоре и стартуешь - сзади сразу облако. Записался на фирменный опелевский сервис на неделю вперёд, который не раз выручал (Стелс в Люберцах, если кто в курсе - грамотные ребята) - они тут же приговорили клапан вентиляции картерных газов, так как тот был весь в масле, мембрана порвана и тд. Я обрадовался, что проблема в общем не критичная, заказал на радостях оригинал, через пару дней поменяли - движок сразу стал работать ровнее, сказали что так как масло в системе осталось и прилично - подымит ещё день-два и все будет норм. С удовлетворением, уже утром следующего дня проехав минут 40 до работы подметил, что при высоких оборотах на холостом ходу вообще не дымит и не пахнет почти маслом. После этого проехал километров 250, дымок по прежнему вырывался на светофорах но куда меньше и вот вчера, вдруг, задымило по старому..проехал час и даже на холостом ходу опять то же самое едкое облако дыма с характерным горелым запахом масла. При этом, по ощущениям, никаких провалов по мощности движка не ощущается, машина едет динамично и двигатель работает довольно ровно (подергивает коробку но это вечная и практически нерешаемая проблема). Мастера с опелевского сервиса сказали , что если б движок накрывался то по мощности я должен был бы это почувствовать, а с другой стороны - если продолжит дымить - то не избежать залезания внутрь движка и поиска причины там. Я завтра записан к ним на сход-развал, думаю что делать дальше.. может попробовать сменить масло с надеждой что "левое" залили..вроде бы может такое быть,.с другой стороны смущает, что смена грибка поначалу помогла визуально..что думаете коллеги?