Холодный запуск

Меня интересует как вы зимой запуск переносите. Раньше не было такой лажи. В общем после первого схватывания заглыхает как советская карбюрация, на второй раз уже нормально, как раньше. Это могут быть свечи, если они GM и отходили 30 000 км??? Мороз -30
 


A777

New member
Понял, будем распедаливать данную проблемку. Всем спасибо.
 
У меня в -30 очень хорошо заводится, с пол тычка. Свечи, масло, топливные фильтры (насос тоже может)
 
Предполагаю что ЕГР начал мозг парить. Кто с этим сталкивался? Чек горит, периодически троит не важно от степени прогретости, свечи, катушки новые-оригинальные. Дроссельная заслонка чиста как зеркало. Советы типа едь на диагностику я пойму, но.........короче 200 вёрст мне до диагностики. А вообще там 8 датчиков вроде( Z18XE). Я бы рад был любой информации на тему устойчивой работы движка и с чем может быть связано отсутствие данного удовольствия.
 
Из-за ЕГР двигатель нетроит, даже если ты его вообще отключишь от фишки. Почисть форсунки и прозвони катушку, компрессию замерь. Методом скрепки узнай номера ошибок - это первое.
 

Karamba

New member
Спасибо Евгений. В общем добрался я до диагностики. Очень всё мутно получается. У любого электронного прибора есть три состояния 1. работает. 2. не работает. 3. е..ёт мозги. Вот у меня где то затаилось третье состояние. Не работал горшок № 3. Топливная система проверена, свечи заменены, катушка тоже новая, а ЭБУ почему то блокирует работу этого цилиндра. Электрик интереса ради поменял местами форсунки 3-4, ну и чего то там в мозгах подправил(вроде чуствительность каких то датчиков чуток уменьшил) Пока ещё не вышло ошибки, но теперь если чего, то мозги(((((((( К бабке неходи-электрик так сказал. А мозги 35000р((((((((
 

Сверху