Хочу купить Вектру С, на что обратить внимание при покупке, слабые места, какой ДВС лучше, плюсы и минусы.



Lera Moskaljova

New member
Бери лучше мотор либо 1.6 или 1.8. Экономные очень, желательно готов 2006-2009. Недостатки сразу проверь подвеску и заменены ли ГРМ и помпа. Ну ржавчину ты врядли найдеш, и обрати внимание на противотуманки. Ра рестайлинговых они запотевают, это такая их проблема, чтобы они не были ржавыми. Вроде все.
 

Azaron

New member
ну есть некоторые модели 2009 года. но они 2008 года по документам. а так пишут что 2009
 
просто никогда не слышал про 2009 тк в 2008 было преостановленно производство Вектр, а начато Инсигний. Я покупал свою в 2009 но год выпуска 2008.
 
бывает. в магазах были вектры 2009 года сам видел так как на инсигнию ходил поржать, и вектрочку увидел..
 
Еслиб я сейчас покупал свою, то очень до многого можно было докопаться. В основном подвеска. И сверху или по ощущениям в салоне мало чего поймёшь. Надо конкретно под ней лазить.Но.....опыт с годами приходит. На моей например сзади сход-развал было нереально отрегулировать, закипевши всё было.Да много чего было. Смотри внимательней одним словом.
 

janno

New member
2.2 гуд 1.8 турбо но только никто не говорит как турбины летят и движок с турбиной ходит меньше если брать с рук лучше 2.2 и на ручке если береш автомат то хорошо проверь коробку нагрей ее прокатись км 20 на разном режиме т.е. по городу что бы ее нагреть если дергать небдет то все ок
 

Вл Ад

New member
1.8 турбо на вектрах оО???? .... Лучше возьми 1.8, НО смотри шестерни распредвалов .
 
Смотри на реальный пробег, есть дорогие запчасти. К 150 тык умирают нижние шаровые. Меняются в в сборе с рычагом (алюминивые 14 тык за оригинал, есть не оригинал). Сзади не сделать сход-развал. Болты прикипают, если их сворачивают, то как правило рвут сайлентблоки. Там короткие рычаги, которые в сборе 2 тык за шт только в оригинале. Автомат не бери, изитроник тож не рекомендую, замаешься с адаптацией и т.п. На механику обрати внимание, чтобы не было посторонних шумов, даже еле заметных, появляющихся при отпускании сцепления на скорости (это умирает подшипник вторичного вала, забирая с собой сам вал), соответсвенно умирает коробас. Будь готов к жору масла, по паспорту до 800гр на 1000км, но не на всех машинах, как попадет =) Еще бывает умирают СИМ модуль (такая хрень под рулем) это из электроники, стоит в районе 20 тык, умирает ЭГУР, рулевая рейка (это, думаю характерно дл всех а.м.) - все оч дорого. Да и при покупки посмотри был ли заменен вентилятор охл. Если стоит Валео, то он имеет свойство загораться. Рекомендую почитать там много всего есть. Ну естественно ремень ГРМ, это будет актуально для любой б.у.машины.
 

Сверху