x20xev



приводит к шуму лишнему, и выходу выхлопа под капот) заварить толку нет чугунный коллектор, новый стоит много килорублей, и то не факт что тоже не треснет, вообщем езжу как есть)
 
а может из за этого тяга пропасть? такое ощущение что её за бампер держут... дергается при быстром наборе скорости как будто смеси не хватает. а если подождать немного пока продергается то ехать начинает. коллектор уже варенный до меня, ищу б/у
 
когда авто стоит тоже тянет, даже фильтр не спасает, а как тока начинаю движение перестает тянуть, думаю паук самому сделать, на нужна плазменная резка для пластин под штаны, и под выход из блока и трубы ну и сварщик чтоб руки не из жопы))
 

fable543

New member
мощность не пропала вроде, ну я после капиталки пока обкатываюсь))
 
ну случилось следующее осенью 2011 капиталил головку блока, в августе 2012 оборвался клапан и упал в цилиндр, итог дырявый поршень кривой шатун ну вообщем поршневая новая, головка с авторазбора, 1 распредвал вкладыши шатунные на запчасти отдал 20000 тыс, плюс столько же за работу, самому было некогда делать поэтому прищлось в сервис отдать
 

Lera Moskaljova

New member
сканировали даже с трещинной в коллекторе? мне просто надо определиться в чем же дело, почему машина не едет. либо лямда зонд из за коллектора мне все портит, либо просто он накрылся
 

dbc

New member
возможно но тут диагностика нужна, расход топлива смотреть надо и тд
 

G_G

New member
не знаю. на диагностику не ездил, а мясорубку похоже прежний хозяин отключил
 

Сверху