Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приводит к шуму лишнему, и выходу выхлопа под капот) заварить толку нет чугунный коллектор, новый стоит много килорублей, и то не факт что тоже не треснет, вообщем езжу как есть)
а может из за этого тяга пропасть? такое ощущение что её за бампер держут... дергается при быстром наборе скорости как будто смеси не хватает. а если подождать немного пока продергается то ехать начинает. коллектор уже варенный до меня, ищу б/у
когда авто стоит тоже тянет, даже фильтр не спасает, а как тока начинаю движение перестает тянуть, думаю паук самому сделать, на нужна плазменная резка для пластин под штаны, и под выход из блока и трубы ну и сварщик чтоб руки не из жопы))
ну случилось следующее осенью 2011 капиталил головку блока, в августе 2012 оборвался клапан и упал в цилиндр, итог дырявый поршень кривой шатун ну вообщем поршневая новая, головка с авторазбора, 1 распредвал вкладыши шатунные на запчасти отдал 20000 тыс, плюс столько же за работу, самому было некогда делать поэтому прищлось в сервис отдать
сканировали даже с трещинной в коллекторе? мне просто надо определиться в чем же дело, почему машина не едет. либо лямда зонд из за коллектора мне все портит, либо просто он накрылся