вопрос по Лямбде и ошибки 44 и 45

был заменен лямбда зонд, и при диагностики ошибки 44 и 45 остаются в памяти, после замены лямбды, загорелся чек *при работающем двигле* проехал км 10 он горел, после загулушил машину через часа 1, 5 завел и проехал около 1 км загорелся чек, потом опять заглушив на пару минут, проехал еще км 7-8 чек НЕ горел, провел диагностику ошибки остались, двигатель C16NZ, терь вопросы: должны ли ошибки стираться из памяти? ошибка 44 обедненная смесь и 45 обогащенная смесь(может наоборот) проблема заключается только в лямба зонде или еще в чем-то? это проблема точно была до замены лямбды, после замены не успел проверить... ... должен ли подтекать бензин, там чуть капелек падает, там где тросик газа и с другой стороны, там где какието датчики или что-то там, сори не знаю как что там называется(
 


liporijy

New member
по лямбде, у меня была такая история, решил путем снятия клем с аккамулятора на 10 мин, все прошло..бензин подтекать не должен, это же не приора))) проверь шлангочки на румфе
 
про клемы это 100% способ, меня именно интерисовала сотрутся ли ошибки сами и сразу т е заменил ли я именно тот узел по которому ошибка или может вместе с лямбдой еще что-то могла работать не так... и еще 1 глупый вопрос вопрос где находитсся датчик холостого хода?
 
Если проблема с холостыми нужна замена датчика положения дроссельной заслонки, на ходится он сбоку на форсунке, введи в поиске посмотри как он преблизительно выглядет. По поводу ошибок, если после снятия клемы на минут 10 все осталось, хотя при за меня датчика кислорода (лямбды) должно все стать на лады, была у меня такая история, ехать мог только до 3000 об. выше они резко палали и глохла, какие у твоей симптомы были
 
больше 100 тапку в пол и она еле разгоняется, трудно держать одну и туже скорость, работала при прогреве как танкер точнее как паровоз, короче ехаь было невозможно
 
поедь на диагностику пусть все датчики прозвонят, мне кажется(по твоим описаниям )что это расходомер...неправильное обогощение..из-за этого не реагирует на пидаль газа....расходомер находиться возле возд. фильтра
 
в том то и дело что на педальку топишь едет нормально, может коонено должна еще быстрее, не найти мне вектру 1, 6 еще одну чтобы сравнить=( да кстати забыл важную такую заметочку, где-то 3месяца назад, была залита полу-синтетика, и где-то месяц назадд, долил синтетику, банки спутал, вместо лукойил залил кастрол, из-за этого может и кашляет? но до лямбды было вообще ужасно ехать
 
я на это думал, но фиг знает, если форсунка засрана, должна быть же ошибка высокой напряжение на форсунку, или хз, а вообще следы какие-нибудь будут, напрмер засраннык свечи?
 

Watman

New member
да это то понятно, но мне 9 не надрать )))) хотя вроде должна, но за рулем 9 нормальный такой гонщик, а с 10 старой на ровне, ну может на пол корпуса идем вместе
 
обычная девятка??? Если нормальный гонщик, как ты говоришь, то врятли эта 9 такая простая))))) за мной вообще тройка жигуль глась, я поражался ее дури, если бы у него навыков по маневру было бы больше, то сделал бы, а потом оказалось что у него 1.8 и четыре бульбулятора и пидалька газа клинет)))))
 

also

New member
девятка пока что тюнина только внешне...ничего внутри не было
 

Сверху