Hermann
New member
Купил после ДТП мотор с европы с пробегом 70 или 80 т.км. После пробега 30 т. км заметил течь масла под выпускным коллектором. Скорее всего его везли боком. ВОПРОСЫ: 1) Двигатель старый без сомнения, но могли бы его стукнуть так что голова шатнулась и нарушилась герметизация между блоком и головкой? 2) Прокладка ГБЦ (по фоткам) имеет маленькие отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости, а то и совсем их нет (насколько я знаю это очень ущербно особенно для 4 цилиндра который находится дальше всех от помпы), за то в головке как и в блоке имеются большие отверстия. Можно ли эти отверстия расшарить под полноценный канал или лучше оставить как есть? 3) Потеки мала видны под выпускным коллектором 4 цилиндра ( область выделена оранжевым цветом), а давление масла присутствует только между 2 и 3 цилиндром со стороны впускного коллектора (выделено зеленым цветом) Возможен ли такой потек или это с выхлопной системы давит (маслосъемные колпачки сопливят)?