Катя Катюшка
New member
Автомобиль со 170-сильным 2, 5-литровым V6 встречается только в дорогих исполнениях CD и CDX, как правило, дополненных массой заказного оснащения. По части комфорта и престижа это - настоящий бизнес-класс в миниатюре. То, что стоит такая машина примерно на 2000 дороже - вполне объяснимо. Но на этом ваша расплата за престиж не закончится. Мотор V6 также относится к семейству Экотек, поэтому для него справедливо все, что сказано об этих двигателях объемом 1, 8 и 2, 0 л, только с поправкой на шесть цилиндров и две головки блока. Например, замена ремня ГРМ обойдется не в 330, а в 550. За комплект высоковольтных проводов вы заплатите не 100, а 200 и т. д. Я уже не говорю о том, что в случае обрыва ремня вам предстоит менять две головки в сборе... Еще следует учитывать, что тяжелый и мощный V6 раза в полтора сокращает срок службы некоторых деталей подвески и трансмиссии. В общем, Вектру-V6 надо покупать сознательно. Принцип подвернулась по случаю здесь не уместен.