Вектра-V6 - это дорого

Автомобиль со 170-сильным 2, 5-литровым V6 встречается только в дорогих исполнениях CD и CDX, как правило, дополненных массой заказного оснащения. По части комфорта и престижа это - настоящий бизнес-класс в миниатюре. То, что стоит такая машина примерно на 2000 дороже - вполне объяснимо. Но на этом ваша расплата за престиж не закончится. Мотор V6 также относится к семейству Экотек, поэтому для него справедливо все, что сказано об этих двигателях объемом 1, 8 и 2, 0 л, только с поправкой на шесть цилиндров и две головки блока. Например, замена ремня ГРМ обойдется не в 330, а в 550. За комплект высоковольтных проводов вы заплатите не 100, а 200 и т. д. Я уже не говорю о том, что в случае обрыва ремня вам предстоит менять две головки в сборе... Еще следует учитывать, что тяжелый и мощный V6 раза в полтора сокращает срок службы некоторых деталей подвески и трансмиссии. В общем, Вектру-V6 надо покупать сознательно. Принцип подвернулась по случаю здесь не уместен.
 


chonduhvan

New member
у меня 2.5. на акп 97г. раньше была бмв е39 2002года..НА вектру все очень дешево... очень удивился когда узнал цены на фильтра))) а на счет скорости))) конечно не самолет, но кэмри 2.4 акп отдыхает...лэнд крузер 100 4.7.разгоняется примерно одинаково до 80 км.ч., но потом теряется.машина шумная, руль не чувствуетсся, тормоза ватные)))но ездить можно.разгонял на своей 220... больше страшно, звук в салоне такой, как в самолете при взлете...)))
 

Сверху