Vectra C + ГБО



Являюсь обладателем Сигнума с ГБО 1, 8ХЕ, покупал с рук, сейчас уже проехал 8000 км, полет нормальный. Жрет 12 с гаком литров в городе (люблю погазовать) на трасе 8-9 литров. Не знаю сколько жрет на бензине, т.к. езжу исключительно на газу. Оборудование BRC. Электроника делает все сама, переключает, отключает и т.д. Баллон торовый, под запаску. В багажнике валяется докатка. В принципе доволен всем. Рекомендую тем кто много ездит... В нете много всего написано про плюсы и минусы. На сегодня я знаю только пару минусов. Это потеря места под баллон и возможность прогарания выпускных клапанов. Вторая решена современными системами распределенного впрыска. В остальном только плюсы: значительная экономия, отсутствие нагара на поршневой группе, свечах. Вместо топливных бензиновых фильтров меняем раз в 10 000 км газовые фильтры. Выхлоп от газа в отличие от бензина почти не пахнет. По опыту общения с ГБО ничего сложного и опасного (как думают многие) не обнаруживалось. Из личного опыта: Отец с 1997 году на газу 1997-2001 2 ое поколение (карбюратор), 2001-2006 3 е поколение (инжектор моновпрыск) 2006-по н.в. 4 ое поколение (инжектор распределенный впрыск) Сам лично рулил на 9ке 1 год на газу, без проблем. Если что спрашивайте, расскажу сфоткаю. А так в нете при желании все можно найти.
 
Спасобо Костя. на газе я ездил сам на ОВА еще 91 года с моновпрыском. просто интересно как на цешке. тут ведь электроники море. Есть у кого на Z22SE?
 
ГБО в принципе особо электронику не затрагивает. Там только снимаются показания с форсунок и вместо бензина подается газ. Машина думает что работает на бензине.
 
Да только расход не 12а 15-20л. по трасе 12. + можно взлететь на воздух. А ремонт движка вообще молчу. Газ нормальная тема только на тех машынак какие заводом изготовителем спецыально адаптированые.
 
Бред... Езжу уже 2 года. Расход 1 в 1. Дай ссылку хотя бы на один случай когда взорвалась машина... На моей машине пробег 300 тык и кап ремонт не собираюсь делать... Наоборот использование ГБО (если все настроено правильно) позволяет увеличить ресурс двигателя.
 

Сверху