Требуется помощь.



При запуске на холодную-стук небольшой. Прогреется-стук жестокий. Раборает как дизель) двигатель потряхивает, плавают обороты, вибрация в салоне. ПОМОГИТЕ, ГОСПОДА. У кого какие версии? Заранее благодарю...
 

STRATUM

New member
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ: датчик холостого хода; потенциометр (что в дроссельной заслонке); сама дроссельная заслонка(чистка); подсос воздуха; мозги. СТУК: масло давно менял? ЗЫ: если поменяешь потенциометр, то перед запуском включи зажигание - нажми 5 раз до упора педель газа - выключи зажигание..Таким образом отрегулируешь там всю прибулду... или попробуй это проделать перед тем как соберешься менять потенциометр. ЗЗЫ: у меня мотор такой же... тоже обороты плавали-замена потенциометра, чистка дросселя сделали свое дело. но не на долго, т.к. потенциометр китайский купил. в выходные буду менять на GM))
 
стучать могжет все что угодно... с какой стороны хоть стучит? на ходу стучит или на стоя? и повторюсь - масло давно менялось?
 

Высокий

New member
На холостых на горячую стучит, на холодную-почти тишина. Х.з откуда стук-не пойму. То ли с поддона, то ли с головы-отовсюду слышиться стучит) Масло пока не менял-машину взял не так давно. Через неделю буду менять-залью LIQUI MOLY 5W-40 синтетику
 
ну тогда отложим мнения до смены масла... Что касается этого, то: предыдущий хозяин лил синтетику в этот мотор??? немного своего опыта: двигатель громко работал, вибрации и т.п. прибулдень... сменил масло - ничего не изменилось. через некоторое время опять сменяил масло, но перед заливкой GM-вского масла 10W40 полусинтетика, я залил 2 раза промывку 15-минтку... так вот, когда промывку сливал - масло все черное вышло(напомню оно какбы менялось недавно, но без промывки), вторую промывку когда сливал - болеемене чистое мало... после этой процедуры двигатель ровнее задышал...и тишина была ему в придачу) не забудь про воздушный, маслянный фильтра...ну и до кучи можешь фильтр салонный сменить, я думаю про него забыли))
 
предыдущАЯ хозяйКА)))сказала что заливала полусинтетику Mobil 10W-40, я доливал до профилактики. Сейчас на зиму (я сам с севера) хочу залить синтетику. воздухан чистый, салонный тоже)) НАПРЯГАЕТ ЭТОТ СТУК... че делать?
 
думаешь промывки залить? что за промывка? пришли пожалуйста полное название? у тебя такая же проблема была?
 
я б лил полусинтетику...... что делать? можно не теряться в догадках и ехать на диагностику, они все послушают и скажут...только не торопись менять-они могут и нае**ть))
 
ну не знаю такая же ли, я ж только читаю, но двигатель работал громко и как заезженный чтоли.. промывка любая на авторынке 15-минутка..(есть иностранное роизводство, есть наше.я брал иностранное.)
 
да в сервисах тоже сиськи мнут-может это, а может то))) надо головку вскрывать говорят... Приеду в сервис, привезу фонендоскоп-пусть слушают больного))))) А почему не синтетика, Илья?
 
вероятность того, что масло будет лить из всех доступных щелей увеличивается... хотя я буду лить синтетику, когда капиталку сделаю))
 

Luka

New member
а у сервисменов нет своего слушательного аппарата?
 

EEM

New member
напиши пожалуйста подробно (если не затруднит) как ты выполнял эту операцию по прочистке двигателя (все по порядку=) какие жидкости использовал и т.д и т.п)))
 

Azaron

New member
поехал на авторынок - купил две больших бутылки промывочного импортного масла, фирму не смотрел да и не важно(можно на лукойле купить) - поехал на яму - заехал на нее - открыл капот - отвентил маслозаливную крышку и накрыл просто ею это отверстие - забрался под машину - открутил защиту картера 4 болта - открутил болт из места которого выливается масло - полилось горячее масло - вылилось - закрутил болт обратно... часть 2. поднялся на верх - залил промывку 4 литра кажется - закрыл маслозаливное отверстие - завел машину-потарахтела 15 минут - вырубил - слил масло по известно технологии(см.выше). потом опять проделываем эту операцию, опять тарахтим 15 минут - сливаем масло. часть3. откручиваем масляный фильтр - протираем вокруг него(у меня там грязно было)- ставим новый фильтр- закручиваем сливную пробку - поднимаемся - меняем воздушный фильтр - заливаем новое моторное масло - закрываем крышку. заводим - смотрим, чтоб нигде не лилось масло, обращаем внимание на фильтр масляный. закручиваем защиту.едем домой. масло заливаем и сравниваем по щупу.
 

Сверху