Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуёвину вот какая появился люфт... Нашел причину корданчик на кулисе купил новую втулку но вот не как не могу вытащить эти штифты из карданчика... Нашол в нете фотки этох штифтов может кто разбирал подскажите плиз.
я у себя разбирал, но у меня штифты изначально были другие, то ли родные то ли вообще не оттуда, а так чтобы эти штифты как у тебя на фотке снять, надо пальцем или плоскогубцами нажать на этот крючочек снизу(видно на фото) и просто вытаскивать или выбивать его
У меня такая же ситуация была.штифты такие же, это и есть родные.я снизу круглогуцами зажимал чтоб этот крючёк вдовить и отвёрткой вытаскивал.но идин захряс там пришлось кое как круглогубцами зажимать и подбивать снизу(не помню уже чем, что влезет тем и лупить в общем то), в итоге он оказался ломаный и просто развалился(сгнил).поставил всё новое и всё отлично.-)
я вместо них поставил болты от нексии №90121523 70рублей, фиксатор к ним 94530002 20рублей. родные штивты стоят 250. Вошли как родные и люфт рычага уменшился. Пласмасовую крестовину менять не бязательно
в магазине цена на запасную часть включает цену аренды помещения + накрутка прибыли. Я взял под заказ на 5 дней. Штифты от нексии железные и они стирают отверстия в вилке (шток переключения передач), потом придется вилку менять, а родные опелевские штифты алюминиевые и они наносят вилке не столь сильный ущерб.