Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да да только не датчик а регулятор холостых оборотов......банально снимай его(там не сложно)и пропшикай очистителем карбюратора...когда поставишь обратно...на больших оборотах попшикай прям в заслонку и рядом, чтоб там все чисто было......ну и всё на этом
у меня такая проблема только летом, как температура 85--- так начинается....бывает раз в две недели приходится пропшикивать....это уже значит что регулятор скоро менять все таки придётся
регулятор стоит сто бакинских, снять и попшикать этого не достаточно, внутри есть шире который и регулирует подачу топлива, нужно снять клапан, развальцевать его, там будет медная шайба с резьбой, на ней два отверстия, не стоит выкручивать её с помощью их, делаем раз для отвёртки, и откручиваем её. далее у вас все внутрянки будут у вас в руках, продавайте нездоровье. сам шток очистите наждачкой, что бы его не клинело о стенки магнита, инициалы обрабатывали его черный какой то, вы сделайте гвоздём несколько линий вдоль штока и заприте его графиком от карандаша, собираем всё и наслаждаемся ровным оборота.....