Самый простой и неприхотливый двигатель:1.6, 8 клапанов...какой расход, друзья, у вас..И что самое сложное, сделанное вашими руками на ВЕРКЕ? )

Какой расход? ...у меня например 6 трасса, 8город.в городе спецом проверял, выпалил бак до конца, да последней капли)))…заехал на азс, 8-ку залил, проехал 107 км...я довопроблем по движку нет, под капот не лажу уже второй год... А на счет самого сложного.....это я ремонтировал рейку, сам снимал, сам ставил...первый раз делал, не знавши...1, 5 недели, это учитывая, что дожидался рейку, пока ресьаврируют.....делитесь, друзья, делитесь...интересно все-таки..
 


У меня 8л.- трасса, город-11л. на Х20ХЕV. Самый сложный ремонт был при обрыве ремня ГРМ, сам снимал голову, сам менял: втулки, клапана...
 

Truong Nguyen

New member
Для 2.0 приличный расход... печально...серьезный ремонт конечно..зато сам пощупал, сам вник.....для общего развития полезно..))))как и я, впервой таким занимался...вот другое дело - подвеска, раз плюнуть)))) Единственный двигатель(x16szr) из этой серии, как я слышал, на котором при встрече ничего не заоамывает.....у меня и у знакомого(только на ОВА) рвался и ничего...ремень перекинул и дальше ехай..))
 

rstas

New member
я имел ввиду, что хороший.)…про французов ничего не могу сказать, эт не моё..одно только скажу, что француза никогда бы не купил.. не, ну сам же захотел щупать..как и я....у меня за снятие рейки 140 уевых просили, это минимум...а наше беларусское положение дел оставляет желать лучшего...поэтому и решился сам, и не разу не жалею...да, стремался троху, но результатом доволен..
 
Извини, я не понял, обычно многие считают что это большой расход. Французы - это для любителей, я любитель, но вот в нашей стране с з/ч на них совсем худо. А так есть очень достойные экземпляры, например Сафран гораздо выше своих немецких аналагов того времени.)))
 

Сверху