РЕСТАЙЛИНГ



разницы только в кузове.в доресте низ не оцинкован, поэтому низ любит гнить.особенно арки задние.в рейсталинге он оцинкован и поэтому не ржавеет))если конечно не запустить))так же отличаются фары передние и задние.дорест-фара и поворотник, рейсталинг-в целой сборке фара и поворотник.задние фары на доресте гладкие и как то округленные.да рейсталинге-более угловатые и я видел кажется только затемненные. ну и в бамперах разница)) а системы вроде одинаковые.координальных изменение нету. какой самый лучший брать? -какая лучше выглядит, такую и бери.глаз твой сам определит)) желательно бери движок 2.0)))1.6 не бери...-слабый и фигов в обслуживание((
 
у рестайлинговой оптика передняя уже моноблок (то есть не раздельная от поворота), задняя оптика поворот и задний ход притонирован, пороги есть и бампера немного другие, приборка + кнопки в салоне другие.Это из основного, ещё есть какие то различия.Рестайлинговые вроде оцинкованы идут полностью.
 
У меня движок х18хе и модель 97 года.фара и поворот раздельно.стопы не танированы.накладок на порогах нет...ВООБЩЕ КАК Я ЗНАЮ ЧТО ДО 99г. ОЦИНКОВАНО ДНИЩЕ.А ПОСЛЕ 99 ВЕСЬ КУЗОВ.....
 
Роман Румянцев - x18xe1 это уже другой мотор, у него мозги уже под капотом, блок другой.Да с 99 года они пошли полностью оцинкованные.Говорят что Лутоновской сборки металл лучше.
 

pildwell

New member
приборки чуть отличаются. а брать надо ту что лучше.Можно и дорестайл найти шикарный, а можно и рестайл убитый)))
 
Подскажите. Пойдут ли на вектру до рестайла передние фары от вектры после рестайла . Тот же вопрос по поводу бамперов .
 

A777

New member
с фарами я не колхозил, встали как родные на вторую мою вектру
 
о фарах я уже в курсе ... становятся без вопросов ... А вот бампера говорят не ставятся ... крепления не совпадают с отверстиями ... Хотя есть вариант новых наделать.
 

Сверху