Распишите пожалуйста кто знает



GL-нифига вроде бы, серые бампера не в цвет кузова, без тахометра, ГУРА, и прочих прибомбасов;GLS-бампера в цвет кузава, ГУР, лифт сидения, электропакет, АБС, тахометр, подушки безопасности, подлокотник в задних седениях(но все зависит от того, что из этого набора заказывал покупатель при покупке конкретного авто...так что на GLS, например, чего то из всего этого списка могло и не быть...) по этому не значит что в версии GLS будит полный фарш, и наоборот, GL будит голой.Просто больше вероятности того что в GLS будит больше фарша чем в GL... Както так:) Это кстати все о ОВА.
 

Геворг

New member
Вариантов по комплектации с самого начала продаж предлагалось множество. Базовая версия носила обозначение GL. Ее можно отличить по серым бамперам и серебристой облицовке радиатора. Следующий шаг — исполнение GLS, которое подразумевало иную отделку салона, гидроусилитель руля как стандартное оборудование, а также тахометр и некоторые узлы из электропакета. В этом варианте бамперы окрашивались в цвет кузова. Более дорогая версия CD отличалась наличием АБС, антенны с электроприводом, улучшенным салоном и легкосплавными колесами. + Спортивная Vectra получила обозначение GT — она имела двухлитровый восьмиклапанник мощностью 115 или 129 л.с., коробку передач с измененными передаточными числами и «короткой» главной передачей, иные настройки подвески и соответствующую отделку салона. Снаружи версию GT отличала черная фальшрадиаторная решетка. А самая быстрая до 1993 года Vectra 2000 16V оснащалась 150-сильным шестнадцатиклапанным мото комплектом спойлеров, противотуманными фарами в переднем бампере и полным набором оборудования в салоне. Часть машин имела еще и полноприводную трансмиссию. К 1992 году Opel предложил покупателям еще одно исполнение: CD Diamond, с улучшенным уровнем отделки. + Разумеется, это разделение весьма условно — машины могли иметь самое разное заказное оборудование и при этом нести один из описанных индексов. После рестайлинга 1993 года количество вариантов возросло. Базовая модель в 1993-м еще носила индекс GL, но в 1994-м называлась Expression, а в 1995-м — Merit. Более дорогие комплектации стали обозначать индексами GLS или CD (с 1995 года — CDX). Спортивные Вектры носили обозначения 4х4, GT, GT 16V. Все они отличались спортивными подвеской, трансмиссией, сиденьями и комплектом спойлеров. Кроме того, версия GT 16V оснащалась двигателем, доработанным британской фирмой Cosworth. В 1993—1994 годах выпускалась Vectra 2.0i Turbo, богато оснащенная и с турбонаддувным двигателем мощностью 204 л.с. Последние два года самой роскошной была Vectra V6. Кроме двигателя, ее отличали антипробуксовочная система, пониженная подвеска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка рычага переключения передач. + На нашем рынке можно найти машины практически в любом исполнении, но самые распространенные — GL, GLS, CD и CDX.
 

Сверху