Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причиной возгорания автомобилей, оснащенных вентиляторами Валео, является ПОЖАРООПАСНЫЙ герметик черного цвета, находящийся в блоке управления вентилятором. А также неправильное расположение термопредохранителя. на ютубе есть ролик об этом если кому интересно
Погодь, я думал это от подкапотного вентилятора охлаждения двиг. возгорание у мужика. А крутилкой я вентилятор печки регулирую, или с ним тоже бывает всякая кака?
блин, побщался с челом с ютуба, короче я был не прав - воспламеняются вентиляторы охлаждения двигателя. Возгорание может произойти в момент заклинивания вентилятора или из-за КЗ в обмотке вентилятора.
У меня тоже сгорал валео, из-за грязного радиатора, так что парни, мойте по весне обязательно. Сопротивления (блок управления) на кожухе-кронштейне выжили, поставил с минимальными переделками Бош от Волги. даже крыльчатки не менял. работает 3 года.
у меня сгорел тем летом вентилятор на трассе +35 гдето после часа езды на врубленом на полную катушку климате, вернулся на печке, причина фиговое качестово штатного вентилятрора валео там все из пластика, а так же гнутые соты радиатора кондиционера которые как я понимаю и стали причиной перегрева с последующей отдачи блоком управления команды на 3 скорость вентилятора и перегоранием на ней тк на этой скорости валео живет 3, 5 минуты а так же незнание мат части в виде мониторинга борт компьютера на предмет темпиратуры охладителя тк датчик на приборке ее не показывает после 91 градуса. Вылечелось установкой боша вместо валео тогда + сейчас меняю подшипник муфты компрессора(зашумел время пришло ), а заодно и радиатора кондиционера. Цена вопроса подшипник 495 р, радиатор 4, 1 тыс р фабричная сборка германия(в экзисте родной14, 4 тыс р цена неоригиналов колеблица от 2 тыс .рублей)+ работа 5тыс рублей ( слив залив фреона опресовка 1, 8 тыс р +1, 5 тыс р замена радиатора 1, 7 замена подшипника )