Проблемы с вентилятором Valeo



поставил себе бош и очень рад. только надо знать где как и что ставить. могу дать контакты. 6100 стоит. но это того стоит)
 
дада именно он) Александром звать. да, с установкой. БУ не менял, они редко из строя выходят. на все про все час времени
 
Причиной возгорания автомобилей, оснащенных вентиляторами Валео, является ПОЖАРООПАСНЫЙ герметик черного цвета, находящийся в блоке управления вентилятором. А также неправильное расположение термопредохранителя. на ютубе есть ролик об этом если кому интересно
 

STRATUM

New member
вроде как есть ролик где достают новый вентилятор, эмулируют 3-тью скорость и ему писец((((((
 
ну когда крутилку крутишь циферки на дисплее меняются - третья скорость работы вентилятора. Ну я думаю это в 1 случае из 100 не больше такая участь.
 

legasov

New member
Погодь, я думал это от подкапотного вентилятора охлаждения двиг. возгорание у мужика. А крутилкой я вентилятор печки регулирую, или с ним тоже бывает всякая кака?
 
3 скорость имелась ввиду скорость вращения самого вентилятора. 3 - это самая максимальная.
 
блин, побщался с челом с ютуба, короче я был не прав - воспламеняются вентиляторы охлаждения двигателя. Возгорание может произойти в момент заклинивания вентилятора или из-за КЗ в обмотке вентилятора.
 

Paco

New member
Парни, а замена вентилятора выглядит именно так всегда????? Мне думалось он как то в сборе....снял....поставил и делов.
 

Falcon74

New member
У меня тоже сгорал валео, из-за грязного радиатора, так что парни, мойте по весне обязательно. Сопротивления (блок управления) на кожухе-кронштейне выжили, поставил с минимальными переделками Бош от Волги. даже крыльчатки не менял. работает 3 года.
 
у меня сгорел тем летом вентилятор на трассе +35 гдето после часа езды на врубленом на полную катушку климате, вернулся на печке, причина фиговое качестово штатного вентилятрора валео там все из пластика, а так же гнутые соты радиатора кондиционера которые как я понимаю и стали причиной перегрева с последующей отдачи блоком управления команды на 3 скорость вентилятора и перегоранием на ней тк на этой скорости валео живет 3, 5 минуты а так же незнание мат части в виде мониторинга борт компьютера на предмет темпиратуры охладителя тк датчик на приборке ее не показывает после 91 градуса. Вылечелось установкой боша вместо валео тогда + сейчас меняю подшипник муфты компрессора(зашумел время пришло ), а заодно и радиатора кондиционера. Цена вопроса подшипник 495 р, радиатор 4, 1 тыс р фабричная сборка германия(в экзисте родной14, 4 тыс р цена неоригиналов колеблица от 2 тыс .рублей)+ работа 5тыс рублей ( слив залив фреона опресовка 1, 8 тыс р +1, 5 тыс р замена радиатора 1, 7 замена подшипника )
 

Сверху