Проблема за проблемой... Подскажите товарищи...

Появился люфт в рулевой колонке. Т.е. у меня руль регулируетя в плоскоти в верх вниз, потянул ручку на себя потом отпустил ее, руль зафиксировался, но всеравно сантиметров на пять руль гуляет вверх вниз и одновременно с этим появилась проблема с замком зажигания. Завожусь, кручу стартер завелась, и ключ обратно сам не проворачивается приходится самому ключ поворачивать назад чтоб стартер перестал работать. Что делать? И как это связанно между собой? Замок 100% под замену???
 


вот с колонкой такая же проблема, если с фонариком посмотреть снизу то видно сломаное пластмассовое кольцо. дешевле купить колонку чем ремонтировать.
 
Замок зажигания не трогай. За возврат ключа отвечает котактная группа. Контактная группа замка зажигания под замену, там цена вопроса 250 рублей.
 

Lera Moskaljova

New member
Василий. Как до нее добраться до этой контактной группы? Можно по подробнее? А то я не лазел туда ни когда.
 
посмотри на форумах ремонт замка зажигания vectra b там все расписано. Только по порядку, проворачиваешь ключ в положения 2, нажимаешь гвоздиком на защелку и у тебя выскочит личинка с ключом, только потом выкручиваешь болтик держащий контактную группу, затем когда болтик выкрутишь, контактная группа сдвигается в сторону и отсоединяется. На форумах вроде все есть, тем исписано очень много по поводу личинки и все такое.
 
а с колонкой я не знаю. у меня не регулируемая. Находите люфтящую деталь и заменяете. Все детали продаются, начиная от болтиков заканчивая сборочным агрегатом, все в продаже есть...........
 

EEM

New member
Доброго времени суток. Уходила жишка с гура. Потом выливается с пыльника у левого колеса. И сейчас вроде пока все нормально. Что делать? Подскажите пожалуйста.
 

Сверху