проблема за поблемой....помогите

беда такая...загорается ошибка двигателя(мясорубка) когда начинаешь ехать тухнет, гонял на диагностику сказали вокуумный усилитель тормозов стравливает с системы вакуум.поменял другой вакуумник, проблема осталась и появилась новая, уже ошибка загорается при движении, тухнет только при нажатии на педаль тормрза, в чем косяк не понимаю....или может у кого есть хороший слесарь который шарит в вакуумной системе???
 


У меня начал гореть, когда перестали загоратся стопы.Сказали на диагностике, что виноват выключатель стоп-сигналов.Купил, поменял, один-была таже фигня, потом другой-машина перестала с ключа глушится.Не один неподошёл.В новых не та система, надо искать родной....Плюнул, поставил старый, езжу, чек горит, нажимаешь на стоп-тухнет, потом опять загорается.Заклеил чёрной изолентой, что бы в глаза не светило, уже 10000 проехал.Будет возможность, то попробую поставить родной, гляну что будет....А тебе что говорят умного?
 
Да покуда умного ничего не говорят.я ща не могу найти вакуумный усилитель.нигде нет.один нашел так он такой же.сказали что он стравливает вакуум.я уже не знаю что делать.
 
В принцепе на скорость не влияет...Но заставляет волноваться...А сколько вакумный усилитель стоит?
 

Nick_CorrectniY

New member
У меня тоже местами тупит, но уменя ещё клапан возврата ОГ заглушен, то я грешу на него.Если исправишь, то напишешь в личку.Буду и я исправлять.
 
короче разобрался покуда с лягушкой, гонял на диагностику сказали что стоит лягушка на 4 контакта, тип из двух половин состоит, одна я так понимаю на стоп сигнал вторая половина подает сигнал на мозг, тип на круиз которого у меня в машине нет, сказали поменять лягушку и все будет норм, полез я под низ посмотреть как она выглядит оказывается каогда я менял усилитель не отрегулировал шток и он не доставал до лягушки я наклеи двухстороний скотч и нечаянно отогнул планку на которой стоит лягушка, и я так пониаю что не доставал контакт на круиз и горела ошибка отогнул все обратно и все стало гуд
 
Надо мне искать родную лягушку, тоже говорили, что может из-за неё.Я её разбирал, дествительно она состоит из двух половин.Она у меня дряблая, я её только с помощью паяльника собрал.Походу так оно и есть, подаёт сигнал на мозг и машина непоймёт куда его дальше посылать или нах... или на чек.Я купил лягушку, оказалось от более новой модели, а там один сплошной контакт и замыкал сразу всё, так покуда на тормоз не нажмёш, машина не глохла.О как.Так что большое спасибо за информацию, хоть точно знаю в чём проблема.Так что мне прямая дорога на разборку в Брест.
 
У меня теперь все норм.осталось разобратся еще с одной ошибкой и все будет норм.поменял вакуумный насос.вроде ошибка перестала гореть потом опять загорелась.когда отдавал машину в ремонт то эти пидоры походу поменяли мне насос от дтл мотора а там отверстие которое выходит на вакуумную системы меньше чем должно было у меня стоять.в результате захуярило всю мою вакуумную систему.я так понял надо снимать весь коллектор егр и чистить заслонки.наверн их там засрало и вакуума не хватает их открыть.но это чисто догадки
 
Кругом одни козлы, никому верить нельзя.У меня раньше друг работал в автосервисе, то он мне такого понарасказывал, что там творят и как с честных людей деньги берут.Так что если обращаться в автосервис, то только в проверенный.
 

l207511

New member
проще самому во всем разоьраться и сделать дешевле обойдется, как знакомый говорил там работают такие же безрукие как и мы, крути все что крутится
 
Полностью с тобой согласен.Наберут пацанов, а они из себя слесарей корчат.Я тоже стараюсь делать сам.Посмотрю книги по Вектре, загляну в на опель-вектра клуб, пороюсь, найду фотоочёт и вперёд, Глаза боятся - руки делают.
 
Авто ОВБ 96 г 1.6 16v подскажите, в чем может быть беда, бензонасос качает топливо только в момент когда стартер крутит и когда двигатель запустился . когда включаешь зажигание моторчик молчит. на приборке горит check
 

Сверху