ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ.

Проблема такая: едишь и вдруг загорается чек и тутже на мгновение падают обороты до 300-500 об. и машина жутко тупит пару секунд, не реагирует на педаль акселератора вобще, потом все приходит в нормальное состояние, напомню хрень эта длится всего несколько секунд, но чек все равно горит, остановился заглушился и завелся опять и чек уже не горит. И это не постоянно, за неделю всего два раза было такое. На диагностике комп. ничего не показал. Так что получается нада ждать пока чек постоянно будет гореть чтоб комп показал ошибку? может это датчик ХХ? что это может быть? vectraB X16XEL.. заранее спасибо.
 


habr

New member
такая жеть хрень, диагностика не чего не показала всё ок но обороты не падают .газу даешь провалы какие -то может форсунки засрала
 
Сегодня промыл инжектор в сервисе, не чего не изменилось То наваливает то встену упирается х з что еще попробывать может датчик распредвала попробывать поменять..
 
надо смотреть провода на жизненно важные датчики, судя по описанию датчик выходит из строя и комп включает аварийный режим, т.е. работу двига без этого датчика, когда заглушил и завёл, двиг дернулся вместе с проводом контакт появился и всё ок до следующего размыкания цепи.смотри проводку на датчики в первую очередь ДПДЗ, потом ДПКВ и ДПРВ.Провод мог гдето просто перетереться.
 
у меня такая проблема: с немцами никогда дела не имел. купил вектра В 98г.в.. Показывал ошибку в двигателе и горел чек. Диагностика показала что-то с ЕГР(или ЕРГ, не знаю как правильно). оказалось, что отсутствует один из двух датчиков. Купил, поставили на сервисе. Ошибка пропала. Но чек продолжает гореть и изредка опять высвечивается ошибка двигателя. Движок экотек 2.0 TDI. ЧТО ДЕЛАТЬ???
 

Falcon74

New member
Выручайте. Плавают обороты, дело доходит до, что машина глохнет, и всё это на холостом ходу, если ехать и переключать на нейтралку так же глохнет, решил прочистить дросель, почистил собрал, завёл, нормально работала, НО, большое НО, вспомнил что забыл подключить штекер как я так понимаю датчику холостого хода, подсоединил, завёл и снова обороты плавают и машина глохнет, причина я так понимаю в РХХ?
 
Ещё пропускает выхлоп между выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами), так что возможно ли что из-за кислородного датчика?
 

Nick_CorrectniY

New member
слушай у меня тоже какая то проблема с егр, после 150км его клинит, хотел поменять, но он не дешевый оказался, и к тому же слышал что если его менять, то вроде как надо менять за одно и модуль зажигания.? .? .? .? раз ты сталкивался может подскажешь?
 

fut

New member
Модуль менять не надо.Егр и сам поменять можешь, просто очень не удобно его менять.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Была такая проблема. Дело было вот в чем. Топливный насос кратковременно снижал давление и загорался чек. Машина не хотела набирать обороты. Заменил. Все пришло в норму. А в насосе щетки износились и фильтр забился.
 

Сверху