ПРИВЕТ ВСЕМ.....БЫЛО У КОГО ТАКОЕ????

ЧЕ ТО ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ СТАЛ ЗАМЕЧАТЬ ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ КАК ТО НЕПОНЯТНО ПОКАЗЫВАЕТ.......ТО ПОЧТИ ДО 100 ПОДНИМИТЬСЯ ТО НОРМАЛЬНО....ТО НА СВЕТОФОРЕ СТОИШЬ ПОДНИМАЕТСЯ, А КАК ПОЕДЕШЬ ОПУСКАЕТСЯ..ТО НАОБОРОТ КАК ЕДЕШЬ ПОЧТИ 100 КАК СТОИШЬ ТО НОТРМА......ДА И ДЕНЬ НА ДЕНЬ...ДЕНЬ ВСЕ ОК..ДРУГОЙ ДЕНЬ ТЕМПЕРАТУРА СКАЧЕТ......ЗНАТЬ БЫ ЧТО ЭТО ДАТЧИТ, ТОГДА ЛАДНО--МОЖНО ЕЗДИТЬ, А ЕСЛИ НЕ ДАТЧИК, А В РЕАЛЕ ТАК ГРЕЕТСЯ ДВИГЛО))))))))КАКАЯ ВООБЩЕ ПИКИВАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА Х18ХЕ????
 


Azaron

New member
ну да эт не жарко, промой систему попробуй, а может реле не срабатывает изредка.
 
ну у меня точно такой же движок, вентилятор вкл., где-то на 95 град. а так в жару где-то 95 и есть на трассе поменьше, попробуй дачик, лучше 500р чем двигло перегреть P.S как в моем случае :(
 
в городе до 95-97 поднимется, срабатывает вентилятор и до 90 спадает, и так неспешно гуляет в этом диапазоне))) планирую на днях радиатор промыть снаружи...
 

inspektor

New member
сегодня помыл двигатель на мойке па чистота теперь, зато ЧЕК ЭНЖИ загорелся на приборке сцук. может проводка сырая еще? у кого такое бывало после мойки двигла???
 

zakaz

New member
кто нибудь сталкивался с таким: вроде завелся и поехал все хорошо, но потом вдруг где нибудь на перекрестке начинаешь тормозить и обороты падают а иногда даже и глохнет, а кода заведешь обороты на 300-400 держатся и машина вся трясется, только с газком трогаться нужно, а когда торонешься она как черепаха-газ в пол, а скорость медленно набирается? у меня есть несколько вариантов это или РХХ, топливный фильтр или бак засрался? свечи поменял на новые, может кто еще чего посоветует и что нужно сделать? двигатель X16XEL заранее благодарю.
 
ЧЕК не горит? попробуй фильтр топливный поменяй, вполне может он засрался, если не бензонасос, РХХ на динамику авто не должно влиять...вообщем иди ищи проблему от дешевого и простого.))
 
Спасибо все разобрался.Чек выдран у меня такая досталась((, проблему нашел-на модуле сзади штекерная вилка (пластмассовая) не держится-крепление сломалось, вот из-за нее и падают обороты когда по грунтовке и по ямам в городе еду она расшатывается от вибрации и слетает.(случайно нашел когда поправлять стал высоковольтники и штекер этот)
 
по поводу температуры двигателя. Это у Вас реостат 2ого положения вентилятора умер. и работает только первое))) смотрите вектра клуб там все есть.
 
это модуль или как его называют мозги двигателя. Он находится справа на двигателе. Диагноз на сервисе показал что дело в мозгах. Нужно вскрывать и паять нити . Сама машина заводится Отлично, до 90градусов едет шустро потом не тянет, холостой в норме а обороты медленно поднимаются. По трассе медленно уверенно до 170разгонял . Если ставить новый то это 43 т.р без программы . Если БУ но только с замком и ключами так как если отдельный блок работать не будет. Причина в имболайзере.
 

Сверху