Помогите пажалуйста, заранее спасибо )))

immelstorm

New member
Хочу пересесть на 4-ре колеса, так как отечественный авто пром говно... И после не однократных сравнений ценакачествопроизводитель, почему то остановился на Opel(e) Vektra A (hatchback). Если смотреть по деньгам то я думаю на 1993-1994 гв. и от 1.6л и не больше 2-х литров должно хватить...) С этим кое как определиться еще можно, а вот с выбором двигателя... Есть свои за и против: Дизель порадует экономичностью, но как быть в морозы...? Бензин по веселей будет, но что с расходом топлива...? Если можно то опишите вкратце, что к чему... И есть ли существенная разница между hatchbackom i sedanom...? )
 


bossik32

New member
Влад самые модные версии Vectra A - 2000 и GT - они двухлитровые зарядка в приделах 150 лошадей, разницы между хетчем и седаном для меня лично нет, ну разве что больше нравится хетч. У самого седан 1, 6 1990 года (75 лошадей)- вполне доволен. Машины хорошие да вот только подумай где будешь запчасти брать. у нас Киеве вроди и разборок много а порой найти мелочи нельзя да стоимость на них почти такая как на новое... смысл в машине которой до 20 лет - копи на новую. мой личный совет.
 

REKLAMSCHIK

New member
Спосиб... Ну уже что то, мне интересно мнение владельцев... А как у тебя с расходом...? Да и так по динамике...?
 
у друга 1.7 тд исузовский движек, едет нормально, жрет 7 литров, в морозы по его словам никогда проблем не было.У меня 1.8 моно (с18nz) 90л.с., седан.Меня устраивает.но не стоит ожидать, что при нажатии на педаль газа будит в седение вжимать))Хотя мне этого двига впринципе хватает для езды по городу, да и по трассе 140-150 ехать спокойно можно..Расход :трасса 6.5 при скорости 120-130, город 8-15 в зависимости от стиля езды.При нормальном размеренном движении 9л. Я бы посаветовал с20ne или c20sen - простой двухлитровый восьмиклапанник, на который всегда найдеш запчасти, и который прост в ремонте.Расход будит тот же, что и у меня
 
Как показала практика - я агрессивный ездок и при 1, 6 расход по городу 9л. сам понимаешь хочется что бы по быстрее а 75 лошадей такого еффекта не дают вот и приходится даить в пол. Конечно всё зависит от водителя. у брата bmw 520 1990г. скажу сразу разница огромная моя против бехи и в ровнь не стоит. Хоть и 2 литра для bmw мало но динамика чувствуется и при 150 давя на акселератор чувствуешь как тебя прижимает к сидушке. у меня же ситуация наоборот - максимум на что готова разогнаться так это на 165, больше не едет. динамики почти нет, ну что ещё тебе сказать - у меня вроди самый просто й двиг так как нет даже гидроусилителя руля, но всё же думай сам оно тебе надо? Тут тебе любой скажет - если хочешь что бы работало на УРА так надо следить, денег вкидывать. Если сам разбираешься хорошо так бери и будишь играться в гараже или на сто. если нет подумай логично - возьмешь какой то шерпотреп подготовленный для продажи, вроди всё норм а потом как начнёт сыпаться. Конечно надо жить по средствам но и головой надо думать... Всё же опель вектра А - это лучше отечественного автопрома, но и до нормального агрегата ему далеко (знаю о чём говорю, так как откатался на BMW 520 1990 в 34 и 325 в 36 кузове(год только не помню)).
 
Ну друг мой любезны попрошу не зарекатся по поводу ветры а что 1.6, что 1.8, что 2.0, речь идет о восьмиклапанках, авто я считаю очень хорошее и кто при покупке купил шерпотреп, как было указанно выше, то это его личные проблемы, я откатал на вектре 1992 г. 1.6 моник, с гидрачем, люк, подъемники, кор. фар, тахом., короче комплектация меня устраивала кроме не хватки кондера, машинка по своей технической части очень проста, что в ходовой, что в моторе, самая огромная ее проблема это кузов, при выборе надо уделить внимание на арки(наружные, внутриние), пороги, днище, лонжероны, стаканы под пружИны, НО ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ БРАТЬ РЕСТАЙЛ с 93 года, там этих проблем может и не быть, как попадется, по моторот у них впинципи все хорошие, что 1.6, 1.8, 2.0 так и 16 клапанный 2.0, но с ним думаю сам понимаешь эксплуатация будет на порядок дороже, расходники надо вовремя все менять и будет тебе счастье, с шумкой тоже надо постаратся, а так машина для своих лет очень даже хорошо. Откатал на своей 4 года, очень дово продал из-за проблем с кузово, надо было выкинуть 2000 у.е на ремонт, но по подсчетом поще продать и добавть 1000 у.е., сЕЙЧАС В ПОИСКАХ ТОЙ ЖЕ ВЕКТРЫ только 94-95 г. с кондеем и прочим, живым кузовом, попадаются такие, но быстро уходят, так что жду свой вариант. По поводу ветры 2000, вариант хороший, но тот же 16 клапаник, задняя нзависимая подвеска, машинка хорошая, но если есть золотой запас сразу для себя привести ее до ума, то все в твоих руках. УДАЧНОГО ВЫБОРА...
 
И кстати не вижу даже смысла сравнивать БМВ и Опель, машины разного класса. Бмв можешь сравнить с Мерсом, Ауди, но не как с Опелем, как говорится в России жигули, в Германии опель.... Хотя можешь сравнинь вектру 2.5 или Vauxhall кавальер 3.0 с бмв, если начал уже по мощности сравнивать, опель 1.6 и бмв 2.0
 

Grassmester

New member
Костя Титоров Влад самые модные версии Vectra A - 2000 и GT - они двухлитровые зарядка в приделах 150 лошадей Ты найдеш ее в живом состоянии? )Или купиш и сразу откапиталиш движку? По поводу сравнений-просто глупо сравнивать 2 обсалютно разных авто(во всех смыслах), с обсалютно разными движками.Были бы деньги, взял бы майбах))А если брать именно эту ценовую категорию-вектра в ней обойдет, по моему, многие другие авто.
 
Серега Сухоцкий, не прикалуйся, я взял 2 года назад GT, за 2 года попал на одну опору, почистил инжектор, перебрал усилитель и поварил днище. мотор у меня уже накотал 40000, а пробег всего 320000. расход по городу 9литров максимум. кстати, на GTхе 129 кобыл.
 
Сергей Щигорцов, речь шла о ОВА2000, а у тебя восьмиклапанка, GT шла только более заниженная и на жестких амортизаторах ну и мотор у тебя C20SEH, кажется, а на обычной двушки C20NE, разница в 15 лошадка, расшифровку не помню. Правда были GT с 16 клапанным мотором C20XE
 
Opel Vectra A, 1988 - 1995, Седан Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск 1.4 (75 Hp) 4 75 14.5 1989 - 1992 1.6 (82 Hp) 4 82 14 1988 - 1993 1.6 i (71 Hp) 4 71 14.5 1993 - 1995 1.6 i (75 Hp) 4 75 14 1988 - 1990 1.7 D (57 Hp) 4 57 20 1988 - 1992 1.7 D (57 Hp) 4 57 20 1988 - 1992 1.7 D (60 Hp) 4 60 1992 - 1995 1.7 TD (82 Hp) 4 82 14.5 1990 - 1995 1.8 i KAT (90 Hp) 4 90 12.5 1990 - 1995 1.8 S (88 Hp) 4 88 1988 - 1989 1.8 S (90 Hp) 4 90 12.5 1989 - 1990 1.8 S 4x4 (88 Hp) 4 88 1989 - 1989 2.0 (100 Hp) 4 100 1988 - 1989 2.0 i (115 Hp) 4 115 10.5 1988 - 1990 2.0 i (129 Hp) 4 129 10.5 1988 - 1992 2.0 i 16V (136 Hp) 4 136 9.5 1994 - 1995 2.0 i 16V (150 Hp) 4 150 8.5 1989 - 1994 2.0 i 16V 4x4 (136 Hp) 4 136 1994 - 1995 2.0 i 16V 4x4 (150 Hp) 4 150 9.5 1989 - 1990 2.0 i 16v 4x4 KAT (150 Hp) 4 150 1990 - 1995 2.0 i 4x4 (115 Hp) 4 115 1989 - 1990 2.0 i 4x4 (129 Hp) 4 129 11 1989 - 1992 2.0 i 4x4 KAT (116 Hp) 4 116 1989 - 1995 2.0 i KAT (116 Hp) 4 116 10.5 1988 - 1995 2.0 i Turbo 4x4 (204 Hp) 4 204 1994 - 1995 2.5 V6 (170 Hp) 4 170 7.8 1993 - 1995
 

shizhnyak

New member
Вижу тут спор завязался не нашутку.................................................. Во первых я не брал шерпотреп (это как кто читать сверху умеет) - я сказал что можно взять подготовленную для продажи машину, вроди как под марафеченную, а на самом деле будет полноре Г... Во вторых смотря в каком городе вы живёте. Я конкретно говорю про Киев. Парень который задал вопрос сам вроди с шостки. и вообще думайте что писать а не в спор влазьте...................................................... И ВСЕМ КТО НЕ ТУПИТ ТАК ПУСТЬ ПОСМОТРИТ ХОТЯ БЫ САЙТЫ С АВТО ПРОДАЖАМИ. 1. Ну сколько сейчас стоит Верка 2.0 - от 3.5 тыс. долларов.За рестайлинг, за год выпуска, ну плюс за всякие там GT и 2000 будет наценка. Так как практика показывает что все хотят заряженные версии и за ними гоняются. И если такая машинка да еще в хорошем состоянии будет выставлятся на продажу так про это будет известно на всех опелевских клубах... 2. Сдесь явно обсуждается машина не GT и 2000 а обычная OVA-значит её цена максимум без лишних капиталовложений 5000 3. Пошол спор что бы купить и вложить что бы потом ездить - так это знает каждый и я это написал выше. А тут вступает логика в силу - берём Ova в хорошем не гнилом кузове, с хорошим двигателем и ходовой её цена то сколько будет? вот и всё все сьели.... 4. Вот потому я и сказал что смысл брать и вкидывать в Ova после покупки ещё пол стоимости авто если можно взять Бмв или мерина. Конечно всё заключается в деньгах. Если есть максимум 4000 куе то лучше Ova не найдёшь а если есть 5-7 то не лучше задуматься о покупке более интерсного авто. РЕБЯТА НЕ СУДИТЕ СТРОГО... я покупал Ova после восьмерки и рос автопром даже в подмётки не годится Опелю. После того как пересел не мог нарадоваться покупке.... конечно я два года назад отдал 32 тсчи за переваренный кузов и отличный двиг... это меня устраивало- так как я брал машину у соседа и про неё знал всё - чем дышит что в неё льют.............. Вот и этому пареньку я посоветовал от души .... а вы ту демогогию развели - мол то да сё. Не надо спорить насчёт того какая лучше или сколько у кого ест или пьет или нюхает. каждая машина как человек индивидуальна. Дай Бог вам купить именно то что вы себе сами пожелаете, а я мечтаю о форде фиеста ))))))
 

Аспирант

New member
короче, выбрать вектру можно, ассортимента валом, не буду ни с кем спорить, движков на любого гурмана хватает. на украинском рынке дефецита на вектры нет. можно найти в хорошем состоянии и за 4000уе, а кто то за ушатанную просит 7000, на рынке 2 дурака, один продает другой покупает.
 
Костя Титоров, а ну не умничай, а то в бан засуну)))))(шучу) звиняй не правильно чуток прочитал, все ок. (про шерпотреп)
 

Ильдар

New member
Спасибо, всем, как говориться кто ищет тот всегда найдет....) Так что буду искать...
 
Привет всем.У мя разорвало патрубок отходящий от термостата к радиатору, каким отечественным его можно заменить? Дв.с20nе. патрубок типа буквы S
 

G_G

New member
Нет не надо снимать, снимаешь сначало кожухи за рулем иручки дворников и поворотов.
 

serrokko

New member
Понятно. а то у меня в руле подушка безопасности.. так не охото и лезть туда..
 

Сверху