Поцики на моциках.вопрос по расходу.12 литров на 120 км где то.с прогревом плюс

Поцики на моциках.вопрос по расходу.12 литров на 120 км где то.с прогревом плюс минус час на хх простоями.расход в смешанном режиме.как уменьшить расход.и что за это отвечает.имеется ввиду деталь.а не стиль вождения.каким макаром уменьшить?ова 1.6.
 


Jan Sadykov

New member
чет ты сказки хочешь, у него по паспорту в городе 10.5 литра( и это у новой машины)
 

liporijy

New member
даже современные 1.4 тси в городе жрут от 8 литров (8 литров получится при езде без пробок и в стиле пенсионера)
 

Ник Лемов

New member
ты охерел. У меня в городе 12.5 НА СОТНЮ!!! И все отстроено, все датчики, уоз. Все оригинальное, шдхх, дпдз, коммутатор, форса. Отличные свечи и провода. Да и подсвечник отличный, компрессия под 13. Так что бля, не гневи бога.
 
да я хрен его знает.два раза по 6 заправляю 120 км.лампа горит.но бенз еще есть.в основном по городу плюс прогрев.плюс хх час полтора.значит нормально.бля такой вопрос.45 ошибка из за л.з может быть?такое чувство что она конченая.наконечника нету на ней.
 
ну у нас в семье с 97 года дизеля и я все отлично знаю по их расходу и понадежности, был опель кадет 1.6д на 1180 км при скорости 80км/ч палил целый бак а он у него походу 50 литров и расход получался примерно 4 литра, это при том что в нем было 600 литров соляры и батька мой за рулем а он килограмм 100 весит. И ездил он этот маршрут 2-3 раза в неделю на протяжении очень большого времени и по мотору только поменяли прокладку крышки тнвд, была астра 1.7td, пассат 4 1.9тди с расходом 4-5 трасса и 5_6 город и с этим мотором за 5 лет ничего не случалось, заводился в -30 похлеще чем многие бензинки, сейчас шаран 2.0 тди купили его в 2011 и за шесть лет ничего с мотором не случалось работает как новый. У меня у самого гольф 4 1.9тди владею им 1.5 года намотал уже 60 тысяч и поменял по мотору только прокладку крышки тнвд, расход в смешанном цикле летом 4.9 зимой 6. И никто меня после этого не переубедит что дизель ломучий и хуже бензинки
 
а истории про то что топливная аппаратура дохнет и т.д это из-за того что льют солярку из тракторов, фильтра по 60-70 тысяч не меняют, на масле по 15-20 тысяч ездят и просто убивают двигатель, а потом дизель плохой у них. И рассказы про то что фильтр меняю каждые 10 тысяч масло раз в 5-7 и лью только топливо высшего качества а двигатель все время ломается никогда не поверю, вся Европа на дизелях ездит и все у них хорошо, у нас в Белоруссии уже больше половины машин дизельными стали и все довольны. Про дизеля плохо отзываются в основном те люди которые на них никогда не ездили и их самая любимая фраза "никогда на дизеле не ездил, и ездить не буду"
 

Armen Danielyan

New member
хуйня твой дизель с современными ценами на саляру. Не едет нихуя, и почти в те же деньги
 

Сверху