Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые вектроводы. Уже не один год сталкиваюсь с доливкой масла(езжу на цэшке уже 3, 5 года), причем лью только GM синтетику.Кстати мотор 2, 2 бензин АКПП. Кто знает в чем причина? как побороть?
я обычно езжу 120, иногда бывает дашь кикдаун наберешь 150-160 мгновенно и тут же скинешь.ну где-то на 1000км. ест 1л. масла. Обидно жесть, в остальном машинка хороша. Ну не корч же, а машина. Ерунда получается какая-то(((
ребята вы не на велосипедах катаетесь - выгорание масла - это норма для современных автомобилей. 0, 6 - 1 литр на 10 тыс. км. - это норма, если расход масла совсем критичен - грешите на прокладки/сальники - это уже на подъемник
пробег мой 125000тыс. Да и если бы 1л. на 10тыс.км. тогда ничего, а то все-таки 0, 7л. на 1000км стабильно подъедает. Остается догадываться на сколько меня разведут на РМ-маркете( Думаете отделаюсь заменой прокладки? хотя в моторном отсеке вроде сухо везде.Скажут капиталку(((
1.Клапанная крышка у тебя какая пластмаса или металическая??? 2.В твой мотор надо заливать 5 w50 Mobil оно погуще чем оригинал... 3.максиму чем ты отделаешься это заменой маслосъёмных колпачков.
вообще я тебе посоветую поменять клапанную крышку на пластмас. Официалы их меняли бесплатно всзязи с плохим масло отделителем (типо брак завода). Крышку ты можешь найти на разборке. и если будешь менять прокладку крышке только бери оригинал. Я себе менял с начало взял по дешевле, но понял, что это говно, и взял оригинал. и заодно поменяй маслосъёмники работа по замене их стоит не особо дорого.
спасибо большое за отклик. Буду что-то предпринимать. Я вот почитал много уже про вектру с, так очень не мало дефектов по заводу и с ДВС и с АКПП, и с подвеской(опорно-поворотные в особенности) (((но мне всеравно в своем классе она нравится более других(вид внушительный)
не знаю что ты там читал но у меня пробег 187000 тыс и всё отлично. и АКПП не перебиралась и нет ни каких доп радиаторов. и мотор шепчет меняй просто масло через 7000 и всё будет ок.
Andru Glazov что значит повезло? начитавшись тему с ветры клуб я понял одно, что один поставил, и все тоже захотели.только зимой такой радиатор очень плох.ИМХО Я промываю радиаторы раз в месяц и антифриз меняю раз в год. Что завод поставил то, и должно быть. Что касается мотора. говорят слабое место это натежитель цепи Грм, опять из прочитанной темы на вектре клуб сделан вывод надо масло менять чаще и заливать по максимум.
Серега у тебя 2.2 бензин? Если да, то скажи до скольки у тебя максимум поднимается температура двигателя? Расскажи, пожалуйста, как именно промываешь радиатор? и как часто вообще положено менять антифриз?
да у меня мотор z22se. температура поднимается чуть больше середины. Промываю радиаторы на мойки, снимаю бампер, и всё, мою сам что бы мне его не покалечили. антифриз менять это дело каждого, но рекомендуют 1 раз в год. темболее концентрат оригинального антифриза стоит не так дорого 4 литра концентрата (900руб) и воды тоже так же.