Ошибка датчика положения коленвала А.

Двигатель х25хе, 1997г.в. Машина отказывалась заводиться, потом с горем пополам завелась, но работала необычно, так, словно работают не все цилиндры, еще звук такой, как будто клапана постукивают. Поработала минут 5, все прошло. Потом заводилась нормально, работала, ездила, но на сл. день заглохла и больше не заводилась вообще. Еле схватывала на горячую, на холодную вообще никаких признаков жизни, стартер крутит в холостую. Ну я продиагностировал все это дело скрепой, четко выдает ошибку P0335, Ошибка датчика положения коленвалаA. Говорят с моим двигателем попал штук на двадцать... Что скажете, сколько стоит датчик, сколько его замена?
 


Вл Ад

New member
если что, откручивал крышечку со шланга рампы, т.к. были подозрения, что бензонасос не качает, клапан нажимаю, никаким бензином и не пахнет, только какую-то грязь черную оттуда выковырял... Мне кажется, если стереть ошибку, это не поможет, тут че-то не простое. Второй раз, кстати он заглохла, когда я выезжал из колеи на задней передаче, просто травил сцепление, и машина заглохла. Ездить я умею, если кто будет учить меня играть со сцеплением, все делал на автомате. Первый раз заглохла при похожих обстоятельствах.
 
больше слушай 20 тыщ смех... первое правильно начал капать покрути стартером минуту потом сразуже подойди к нипелю на рампе нажми если бенз прыснет то гуд) а если как ты говоришь с нипеля сухо смотри в первую очередь фильтр трубки насос бак, вскрытие насоса покажет что к чему, егопроверить посмотреть сост сетки, если он работает а на машине нет смотри предохранители и рыле управл насосом, можешь осторожно на пины подать плюс минус на прямую и попробывать завести) а ошибка датчика коленвала висит всегда при запуске она стирается автоматически после 1 секунды работы мотора)
 
окей, с датчиком разобрались, как проверить работоспособность насоса, где найти фильтр трубки, сетку??? Дело все в том, что машиной владею буквально неделю. Поднимал заднее сидение, увидел там круглую, большую заглушку, её вскрыл, увидел два шланга и электрич. штекер, который возможно идет к насосу, но как к нему подобраться? Предохранители целые, реле управления тоже не знаю где смотреть. Что такое пины не знаю, соотв. и как на них подавать плюс, напряму с клеммы аккума?
 

Карэн Esmio

New member
а если с топливной все в поряде, значит все плохо? Значит зажигание? Свечу одну извлек-сухая, искру пробивает, х*й знает, может форсунки?
 
смотри на разъем внимательней там 4 провода 2 толстых- питание, пусть кто-то покрутить стартер, а ты послушай жужжит илди нет и потом проверь, если жужжит тот нипелек на рейке топливной если нет нихера -смотри не вытек ли весь бенз, штуцера со стрелками можно посмотреть сняв главный, нет ли подачи, и как вариант снять все и открыть крышку она прокручивается и сниметься легко, дальше подскажет только природное чутье и интуиция))) а если не жужжит то смсотри питание на тех 2 проводжах, проверяй лампочкой на снятом штекере, если что пиши
 
честно говоря, тут я видимо чайник, раз многого не понял) например, в каком разъеме 4 провода, и 2 толстых, потом, что за штуцера со стрелками, что за главный) вы меня поймите, я машиной этой владею неделю) поэтому многое я просто не представляю, но с тем, что мне описали, я справился на практике в первый-же день)
 
Если не понял что надо сделать, езжай в сервис, пускай механы замеряют давление в рампе.К рампе приходит шланг со штуцечерез который бенз попадает в рампу.открути, вкл зажигание.бенз должен брызнуть со шланга
 
так начнем, не момню ка на 2.5 давно был у мня, нада под капотом скинуть шланг подачи топлива (не отратку а подачу) можно сразу 2 чтоб не обламаться, и засунуть их в бутылку и крутить стартером если без идет напорм это гуд) проверяй, если нет дальше будем копать, снимает сидуху, снимаем пластиковую крышку и видим круглую металич штуку с 2 шлангами и разьемом, снимает разьем потом аккуратно снимает трубки поачи и обратки ты ихне перепутаешь, дальше видим круглое талическое кольцо берем тумую обычную отвертку и мототком толи по чесовой толи против нада осмотреть чтоб вывести усы по окружности из зацепления, как сняли там вынимаем всю шахту насоса не повредив датчик уровня топлива, занимайся удачи) сто пулова в этом сдох насос) я чую)
 
если насос работает на машине т.е. с подачи под капотом идет бенз, а свечи сухие, то можешь смело снимать форсы и мыть, фильтр 100лет не меняли он разложился и продавило муть, вот по этому в рампе и грязь.
 

MarX

New member
мне тут говорили, что можно искусственно сюда бензин качать, подавая напряжение, куда именно и откуда?
 

fut

New member
нах те эт надо? проверь все перед тем что то куда то качать, проверь насос, проверь давление, поменяй или на крайняк посмотри проводку, протри ДПКВ ..
 

Сверху