ОБОРОТЫ

Звиняюсь если вопрос поднимали. 1.8 140л/с, когда завожу обороты подымаються до 1500 потом падают примерно до 600 потом встают на 800. При холодном и при горячем движке одинаково( глушишь тут же заводишь такая же ерунда).Лампы по компу не горят. Что может быть?
 


Мне тоже кажется можно почистить др.заслонку, по крайней мере хуже не будет ;))) Только бери получше очиститель(не скупись).
 
У меня не так давно после неудачной заправки расход вырос до 18 литров, поменял залил другой бензин все нормализовалось, сейчас 11. Так вот обороты после этого плавали, купил очиститель Hi gear, ну тот что на 40 литров разводиться. Залил, расход вырос до 16 литров обороты так же гуляли, докатал бак, расход стал 11, а гуляние стрелки так и не прекратилось. Вот((((
 

Hermann

New member
То что заливается в бак, всё ерунда ... Нужно именно болон-спрей с трубочкой ))) И прыскать в дроссель))) А как понять не удачная?
 
Андрей обороты плавают от того что херовый бенз, если бы у тебя говрел чек, значит у тебя проблелемы, не горит значит дросель. То что те захерачил в бак эту смесь теперь хз что у тебя случилось с форсунками и насосом в баке. От присадок которые рекомендуют это все липнет на сеточку на насосе и форсунках, нужно чистить. Посоветую докатать полностью бак, и залить 92 чистый. Прокатай на нем литров 20, даже расход 11 литров для 1.8 это много. Обороты должны держатся 500 - 600. Так что посоветую тебе прочистить дросель. Купи спрей с ьрубочкой, сними патрубок который идет от фильтра, и попшикай туда. Пусть порозьедает там все. Вытри акуратно и все.
 
Я на 95 езжу, правда бывший хозяин гонял на 92. А название спрея, какой лучше не подскажешь?
 
Я использовал очиститель впускного тракта Hi-Gear (на баллоне нарисован дроссельный узел, не перепутаешь). Чистил дроссельтолько после снятия его с авто. Правда у меня Форд Фокус 2 с двигателем 1.8л, на нем плавающие обороты не редкость.
 
ТАкс короче дело в том что это может быть дело не только в Дроссель но и в датчике Холостого хода тебе советую на станцию сгонять и те норм проверять тут может быть Дроссель, Датчик холостого, Бензонасос, Форсунки забитые все это может быть причиной плаванья оборотов так что дроссель вообще не показатель.
 
У меня например обороты плавают совсем чуток, заметно только если хорошенько присмотреться к тахометру. На СТО сделал диагностику, ни чего не показала, прочистил форсунки, поменял свечи, ни чего не поменялось..Видимо так оно и было, когда купил просто не заметил..
 
На СТО ехать к офицалу придеться, у нас в городе с норм сервисами и мастерами проблемы... Офицал капустку шенканет:( Обороты не просто плавают, а сто на холодную заводку, что на горячую подлетают до 1500, потом опускаються до 600, потом встают на 800, такого при покупке небыло точно. Заводил, до 1000 подымались и на 800 опускались
 
Бывает и такое Валентин))))))) У меня в городе нет никого кому бы я свою Верку доверил, гоняю в соседний за 180 км. И ничего.
 

Сверху