Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
только сегодня узнал что у меня их там нет двигатель x18xe1 говорят что может быть такое из за модуля зажигание, сколько он примерно стоит на такой двигатель?
свечи сухие песчаного цвета.датчики все подключены.инжектор тупит на газ давишь сначала провал потом рассерается, может предыдущий хозяин на зуб ошибся когда ремень грм менял?
Провал на старте - модуль зажигания 5-7 тыс. Но лучше диагностика, найди донора и проверь. Топливный фильтр висит снизу, под баком. На данном двигле почему то не диагностируется (TECHом ) расходомер, и соответственно чек на него не реагирует. И очень чувствительные мозги. Да, и РХХ можешь тоже не искать.
Помыл дроссель, поменял бензонасос +фильтр, помыл форсунки, поменял свечи, проверил модуль…..проблема в итоге была в датчике массового расхода воздуха, вычислили его только заменив на новый.
бензофильтр поменял, не помогло.еще обороты холостого хода 500-600 и когда минут 5 постоит на холостых начинает еще больше троить и начинает глохнуть.заглушил снял провод с регулятора дроселя, завел обороты 1000-1200 плавают.
Да ладно, не парься, меняй все подряд. Начинай с того что подешевле...датчик распредвала, коленвала, свечи обязательно, бензонасос+фильтр, расходомер плюбому, модуль зажигания, инжектор помой....все это потянет рублей на 30. Ну а как надоест мусолить, че да как, да почему, сгоняй ее на диагностику, 1 рубль и проблемма решена, ну почти. Есть правда еще вариант, самодиагностика, но, это для смелых.