не много о сцеплении

вчера ехал на работу, и не доехал, проблема такая, на красном светофоре во время торможения не мог вырубить 3 передачу, с большим трудом выдернул рычак и остановил машину, загорелся зеленый попробывал врубить первую нифига, вторая и все остальные тот же самый результат, сначала подумал что трос сцепления оборвал, глянул все на месте, в итоге приехал товарищ дотянул до сто, в итоге попал я на новую корзину подшипник и феридо все стоит в районе 850 гривен + замена масла в коробке и гидраче на всякий случай, работа 300-350 карбованцев))при условии что хозяин стошки ваш старый знакомвый..
 


И что ты хочешь етим постом сказать??? я могу прокомментить только: -ферОдО -я-б сам всёже до сервиза доехал, чтоб друга не торбить затор не создавать и вообще не выгледеть как идиоту. Конечно коробка на меня немного обиделась-бы но ето не страшно)))) за 1 заезд на 402 она устаёт куда быстрее, чем за один доезд до СТО без сцепы))) Поздравляю с обновкой-удачного пользования)))
 

Тутта

New member
и ещё не ясно-зачем старому знакомому понадобилось тебя разводить на замену масла в усилке?? )))) как по мне-ценики норм-настораживает только цена железа-или повезло дёшево достать-или ето дерьмо какое-то.
 

Businka28

New member
кстати за разводить на замену масла в усилке я на деньги не полинял)а ездить без сцепления мне кажеться куда хуже чем постоять с аварийкой.кстати спасибо что сказал как называеться феродо, (буду знать)постом поделился с теми у кого такое может произойти чтобы знали что наеб...ось, не все же такие мастера езды как ты, я не спорю что доехать можно, все просто, но у меня не получилось...
 

kacneppp

New member
Да какой я нах мастер... Помню у нас с Отцом рабочий Сенатор был-под загон-мануал 2.4 кроме того что у него тёк водяной насос и вырвало оба задних стакана-сдохло ещё и сцепление-так мы на нём ещё кил 500+ отмотали без сцепы-на перегазовках Оо ))) потом коробка сдохла...вечная ему память...прикольная машинка вообщето была..)) тут на группе вообще мало кто общается...
 
я видел как ездят без сцепления и знаю как переключать выжидая момент коробки, но как бы там не было легче чтоб дотянули, был бы безвыходняк другое дело )
 
та не...если ехайть пару км то можно без насилия над коробкой.С насилием над стартёром :D врубаешь первую (а может вторую) и заводишься, машина схватит-и спокойненько 10-20 кмч доедешь. Для стартёра думаю ето как завестись зимой будет. На всякий случай : трай эт ёур оун риск... )))
 

Сверху