Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
16-клапанный двигатель объемом 1, 6 л (X16XEL) является самым плохим среди всех моторов. Срок службы до капитального ремонта обычно не превышает 150-250 тыс. км. Виной всему - конструктивные дефекты ГБЦ, что проявляется износом направляющих втулок клапанов, а также зависанием гидрокомпенсаторов в своих гнездах (у первых серий). Со временем сам поршень вытягивается и приобретает форму, близкую к овальной. Следствие этого процесса - сильный угар масла. Устранить проблему можно только путем капиталки двигателя с заменой поршней. Осложнить жизнь владельцу способно потение и подтекание масла по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки узлов мотора, а также через сальники коленвала и распредвалов. Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода. В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.
хочу брать OVB 1999-2000 гг. С каким двигателем лучше брать? как почитаешь отзывы - так лучше вообще не брать машину. Больше конешн хотелось бы 1, 6 или 1, 8. Есть у кого нибудь советы?
у меня 1.6 хотелось бы 1.8 хотя меня устраивает и 1.6 расход бензина 5.7 по трассе до сотни 12, 5 сек а то что жрет масла лекго устреться меняешь кольца и нет проблем у друга такая же проблема была тоже поменял все ок. но я знаю что у 1.6 практически у всех проблема с двигателем, у меня еще дисплей глючит