Народ, !!! Хочу узнать у непосредственно водителей и так же слесарей своих

Народ, всем привет!!! Хочу узнать у непосредственно водителей и так же слесарей своих опелей, что скажите об вектре а? Решил пересесть с классики на иномарку, выбор остановил на ней, напишите плюсы-минусы....буду благодарен)))
 


можно найти в хорошем состоянии, но тяжело лучше сдесь поискать может кто продаст, я свой после косметики буду продавать, но ценик будет в районе 150 000р.

2600$ за этот унылый заколхоженный кусок дерьма? На часы посмотри, наркоман, блять, не 1999 год на дворе, бля, а 2017!
 
слыш хуило я тя не заставляю его за сколько хочу за столько и продаю и предложения читай лучше дно тупое
 
1200$ хоть завтра отдам, 1995 год, сток полный кроме решетки, НИКАКОГО СРАНОГО КОЛХОЗА.

пошёл нахуй с такой ценой и такой КАЛХАЗАНСКОЙ говновозкой, упоротый долбоёб.
 
Хотя с кем я говорю!? Чё селфи со жмуром не заебашил? Фимоз головного мозга на лицо.

да. Только ты про удобство салона загнул. Ну только если после жигулей. Про выбор двигателей тоже шутеечка? Два дизеля и три бензина (без экзотики типа 2.5 или 1.3) - это широкий выбор? Другой вопрос, что после жигуля 1.8 или 2.0 покажется пулей. Хорошо едет, уверенно рулится для машин тех лет. Арки и пороги сгнивают последними, если что. Праздник начинается с дыр в багажнике, "проваливания" опор задних пружин, разгнивания пробок слива в днище. Иногда бывает фатальный фейл в виде отрыва задней балки на ходу. Но это если хозяин мудозвон и не следит за машиной. Вектра гниёт "с зади на перёд". Ну и кромки дверей и лобовика снизу под резинкой это самый секас. Тачка и тачка. Нормальная такая иномарка своих лет. Денег своих ТОЧНО стоит, в отличии от тазов.
 

Karamba

New member
Конечно про комфорт я говорил в сравнении с жигулями)) а по поводу двигателей я не шутил, так как те же новые авто в пределах полумиллиона предлагают всего пару бензиновых двигателей и все! Так что выбор все таки есть. А по поводу дыр в багажнике.... Тут видимо у каждого по разному, у меня например с багажником все ок, но лонжерон я уже варил. Так что тут кому как повезло.
После жигулей чё еще надо, багажник нормальный салон удобный, печка дует, кондей если повезёт тоже)))
 
У самого c20ne седан на палке.... Едет отлично, расход в среднем 10 литров. Дорогу держит хорошо.
Главное, если изначально не убитый вариант, содержание копеечное
 
Если будешь брать ова договаривайся сразу на диагностику по ходовке и днищу на подьемнике.если там все ок не откажут.заодно будешь знать на сколько можно сторгонуться с учетом запчастец и работы
 

diplomruse

New member
Если ремонтируешься сам там все просто достаточно один раз залезть руками в какой то из узлов и все становится понятно по крайней мере для меня.а если еще и гараж есть с ямой вообще милое дело.у меня вот пока нет поэтому так сказать в полевых условиях или сто если без подьемника никак
 

Сверху