народ подскажите это нормально???????????????

Luka

New member
капиталил движок надо было в порнях канавки почистить взял старое компрессионное кольцо хотел сломать чтоб обломком поковырять нагар смотрите что из этого получилось на сколько мне известно оно должно было сломаться а оно согнулось, почему так может быть????????????
 


какая разница, раз работала на таких колечках значит это нормально. такие кольца.... канавки под маслосъемными колечками полез чистить или полностью посадочные места?
 
канавки под компресионными кольцами они забиты нагаром были а под маслосъемными тонкой отверточкой почистил
 
я думаю если бы движок до такой степени перегревали, что аж компрессионные кольца стали эластичными, то явно твои бы поршня повело и кольца бы были зажаты. Это мое мнение. канавки которые сверлом прочищал под маслосъемными колечками сильно были забиты?
 
практически вровень с внешним диаметром поршня, снял маслосъемные кольца хотел зазор проверить так они в гильзах не держались просто падали вниз =)
 
да разбирал и собирал все сам, на железки вышло: кольца и вкладыши взял кольбеншмидт вкадыши шатунные 551 рубль, вкладыши коренные 1231, кольца 2113рублей ну и все прокладки тыщи три, три с половиной ну еще покупал оправку для установки поршней в гильзы и ключ для рассухаривания клапанов чтоб колпачки маслосъемные менять плюс тосол и масло в общем в 10тыщ уложился
 

hard_gm

New member
у меня после ДТП пришлось на опеле менять двигатель. пришел с европы с пробегом 60 или 70 т. км а так двиг хорошый, а вот есть у меня ещё мой первый автомобиль mondeo с двигателем zetec 1.8 16v так там у меня уже 418 т. км. пробегу и двигатель на заводской сборки менялось тока помпа и ремни с роликами, но zetec миллионник это обсуждалось много и компрессия на данный момент ровно 13 во всех цилиндрах. Вот про опелевский x18xe сказать ни чего не могу, да и не особо то пишут про качество, за то про ремонты статей куча(((
 

Сверху