Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
капиталил движок надо было в порнях канавки почистить взял старое компрессионное кольцо хотел сломать чтоб обломком поковырять нагар смотрите что из этого получилось на сколько мне известно оно должно было сломаться а оно согнулось, почему так может быть????????????
какая разница, раз работала на таких колечках значит это нормально. такие кольца.... канавки под маслосъемными колечками полез чистить или полностью посадочные места?
я думаю если бы движок до такой степени перегревали, что аж компрессионные кольца стали эластичными, то явно твои бы поршня повело и кольца бы были зажаты. Это мое мнение. канавки которые сверлом прочищал под маслосъемными колечками сильно были забиты?
да разбирал и собирал все сам, на железки вышло: кольца и вкладыши взял кольбеншмидт вкадыши шатунные 551 рубль, вкладыши коренные 1231, кольца 2113рублей ну и все прокладки тыщи три, три с половиной ну еще покупал оправку для установки поршней в гильзы и ключ для рассухаривания клапанов чтоб колпачки маслосъемные менять плюс тосол и масло в общем в 10тыщ уложился
у меня после ДТП пришлось на опеле менять двигатель. пришел с европы с пробегом 60 или 70 т. км а так двиг хорошый, а вот есть у меня ещё мой первый автомобиль mondeo с двигателем zetec 1.8 16v так там у меня уже 418 т. км. пробегу и двигатель на заводской сборки менялось тока помпа и ремни с роликами, но zetec миллионник это обсуждалось много и компрессия на данный момент ровно 13 во всех цилиндрах. Вот про опелевский x18xe сказать ни чего не могу, да и не особо то пишут про качество, за то про ремонты статей куча(((