Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВОт миллион причин это точно.... Можно перечислять, но смысла нет, именно по электрики едь на диагностику и не морочь себе голову, все расскажут и распишут и будет известна точная причина, а не перебирать все подряд...
У меня обороты держит, а вот вибрация в салон передаёт, от того что движок не ровно работает. А на диагностике 1500-2000т.р. заплатишь и ни чего не скажут.Все говорят что на диагностику ехать бесполезно.
Ну если у вас токая диагностика, это плохо, у нас с ней проблем нет, нашел хорошего, шарющего мастера, который пока не выиснит в чем проблема машину не выпустит с бокса, так что у всех поразному)
показывает.22 датчик положения дросельной заслонки.поменял датчик, прозвонил проводку от датчика до мозгов, менял мозги для проверки-все тоже самое.. на холодную обороты 1500-2500, когда прогреется градусов до 70 -обороты 700-1200. И на 3 и 4 передачи, при оборотах 2500 и выше чек гаснет.а так постоянно горит
в общем после месяца зтия сексом со своей веркой нашел причину не ровного ХХ.))В общем обнаружил я подсос воздуха.причем на столько странный, что просто пестец..Воздух подсасывало по отверстию моника, с левой стороны.Для меня так и осталось загадкой почиму показывало 22 ошибку (ДПДЗ), и с какого перепугу этот подсос вообще начался (чистил моник, ставил новые прокладки, несколько раз разбирал и все перепроверял.) сейчас просто закрыл это отверстие и отрегулировал тросик газа