Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня стоит. при нажатии на газ издается приятный звук и при разгоне идет свист при переключениях передач как на Эвике при сбросе давления))) Стоял фильтр когда уже купил авто. + плюсы звук, ну а ставить на машины от 200-сот сил. - минусы, при плохом уходе за ним быстро накрывается поршневая группа. Менять на стандартный нету желания)
красиво будет, когда капот откроешь, ботаникам будешь рассказывать что у тебя супертурбодрагдвиг)) ставят на мощные тачки +2 лошади, когда все прокачено и расточено и форсировано, когда уже больше нечего делать и двиг не жалко (все гавно через него летит в том числе песок) ибо лаве много)