Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ты может его и вырежеш, придется убирать датчик катализатора, из-за этого увеличивается расход прилично, + тебе надо прошивать бортовик, без него машина даже не заведется. Ну и конечно же машинка может и дышать будет лучше.
Я тоже задавался этим вопросом Мнений много услышал, больше минусов чем плюсов ( Чисто моё мнение: куплю на разборе от 3 до 4т.р.стоит. А у тебя Евгений какие проблемы с ним? У меня периодически загорается ЧЕК диагностика говорит-каталит .
Народ вы что?? Ничего не надо вырезать. Просто все внутренности у катализатора нужно удалить, желательно поставить пламягаситель (не позволит быстро прогореть выхлопной системе) и сделать вкладышь на вторую лямбду, что бы чек не загорался. По расходу не знаю, но народ говорит что тяга увеличивается.... Я пока сам этого не делал, но готовлюсь. П.С. инфа по памяти с опель клуба или вектра клуба.
И еще, если загорается чек, то не значит что умирает кат. У меня горел чек, показывал 2 лямбду, причина была в плохих свечах и плохих наконечниках на модуле зажигания. Замена и результат на лицо.
У меня пробег 215000км. динамика, согласен стала хуже Чек тоже загорится 2-4дня погарит и гаснет на 1, 5.-2 мес. а недавно загорелся и горит уже неделю Лично я однозначно буду ставить другой каталит. а ещё постоянно стали гореть лампы АБС и противобукс ( На диагносте сказали :высокое напряжение на пер.правую ступицу в итоге ступица под замену.