кто нибудь делал капиталку двигателя?

интересует во сколько выльется сделать капиталку двигателя то есть замена поршней, колец, по возможности расточка блока, шлифовка коленвала, замена вкладышей ну и естественно всех прокладок и сальников. пока что интересует во сколько это встанет если брать нормальные запчасти и кстати кто что посоветует по запчастям? какие лучше брать?
 


ну смотри: расточка блока и вала около 4000руб., все сальники и прокладки комплект около 2500руб- это виктор рэйнз, кольца asm 900руб комплект, на счёт поршней не знаю((( ищи в нете..., а разобрать и собрать можно и самому, клавное следовать протяжке, что в книге написано... А так работа обойдётся в 25000руб.
 
ну работу считать ненужно эт я сам разберу соберу, мне главное приценится чтоб определиться для себя что лучше будет двиг с разборки за 25-30 взять с пробегом в 100-130 тыщ или все же закапиталить самому
 
я бы просто поменял движок + грм, помпа, жидкости. Если будешь делать сам, то можешь капиталить. Я отдаю предпочтение заводской сборке.
 
лучше что? заменить движок и через пару тысяч км. будет тоже самое... если руки не из жо... и голова на месте, то движок после капиталки будет радовать ещё тысяч 250... и это ФАКТ...
 
полностью с тобой солидарен, тоже так подумал ведь реальный пробег движка один хрен ни кто не скажет и не факт что возьмешь лучше чем щас стоит
 

Афанасий

New member
да мне может расточка и не понадобится возможно обойдусь кольцами вкладышами и прокладками как ты у меня просто масло давит со всех щелей прокладки все поменял сальники тоже один хрен давит, сепаратор что на сапуне стоит проверял продувается легко, ну на всякий случай промыл растворителем ничего не изменилось, вот грешу на колечки
 
попробуй, я полез в движок т.к масло кушал с таким аппетитом..., грешил на колпачки, а оказалось, что залегли маслосъёмные кольца(((
 
масло давит у тебя, а ты не пробовал померить давление масла в системе манометром? Может у тебя редукционный клапан заклинил?
 
а ну ка расскажи по подробней че и как делается? хотя наврядли это из за высокого давления масла, у меня давит из под стыков поддона и блока и между нижней частью поддона и верхней, и из под клапанной крышки немного сопливица
 

also

New member
выкрути датчик давления масла и закрути туда манометр, посмотри давление на холостом примерно 1 кг/см3, подними обороты 3000- 4000 и помотри должно быть не больше 5, 5 кг/см3, если будет зашкаливать, то твой клапан заклинил. почитай в гугле для чего этот клапан и все поймешь.
 
Заедь в сервис и они сами померят. если давление масла на холостом не меньше 1 кг/ см3, то даже не думай трогать вкладыши.
 

Сверху