я с темже вопросом?на холодном движке хлопка нету, прогрееться гдето до 70

Armen Danielyan

New member
Привет всем!я с темже вопросом?на холодном движке хлопка нету, прогрееться гдето до 70 появляються хлопки, что может бить, свечи и провода менял, спасиба за ранне!
 


вот у меня самнение на лямду, я снял ее, а на ней обгорел колпак видно стержень, мерял амперметром показивает 0.50 на прогрету, отключал то 0.23подскажите она рабочая?
 
точную работу лз можно проверить осцилографом. мультиметром думаю можна увидеть ни дохлая она вообще, напряжение должно менятся от 0.1до 0.9в .
 

chonduhvan

New member
беспорядочный пердёж в выхлоп - это пропуски зажигания, значит что-то с искрой/катушкой/коммутатором/катушкой эл.магн.(какой двиг кстати), или же в худшем случае пропажа компрессии
 
А в чем разница, хлопки с постоянной периодичностью или вразброс?
Просто у меня также, но я как то не обращал внимания на хлопки, хлопает да хлопает)
Боролся с этой проблемой: менял рхх, дпдз, лз, вв, свечи, дтож, чистил Моник, сеточку в баке, поменял все фильтра, ошибок нет
Ничего не изменилось, снял крышку вроде трещин нет, контакты были черные я их наждачной нулевкой зачистил поставил на место, может еще крышку с бегунком заменить ?
Дело в том что у нас такие запчасти я ставил рхх, дпдз, дтож, лз новые пришла зима, машина не скидывала прогревочные обороты, думал из-за дтож, поменял на старый, тоже самое, думаю лз, поменял на старый, тоже самое не скидывает прогревочные, а потом заменил рхх дпдз на старый и все норм стало, а сейчас ошибку на лз выдало, я ее заменил на ту новую ошибка пропала, а с пропусками зажигания так и не разберусь
 

G_G

New member
1. после замены дпдз, нужно проводить обучение 2. если с постоянной - значит ебет один провод/свеча/цилиндр, если вразброс - крышка/катушка/бегунок/пик-ап катушка(если есть)/коммутатор
 

Сверху