Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я с темже вопросом?на холодном движке хлопка нету, прогрееться гдето до 70
Привет всем!я с темже вопросом?на холодном движке хлопка нету, прогрееться гдето до 70 появляються хлопки, что может бить, свечи и провода менял, спасиба за ранне!
вот у меня самнение на лямду, я снял ее, а на ней обгорел колпак видно стержень, мерял амперметром показивает 0.50 на прогрету, отключал то 0.23подскажите она рабочая?
беспорядочный пердёж в выхлоп - это пропуски зажигания, значит что-то с искрой/катушкой/коммутатором/катушкой эл.магн.(какой двиг кстати), или же в худшем случае пропажа компрессии
А в чем разница, хлопки с постоянной периодичностью или вразброс?
Просто у меня также, но я как то не обращал внимания на хлопки, хлопает да хлопает)
Боролся с этой проблемой: менял рхх, дпдз, лз, вв, свечи, дтож, чистил Моник, сеточку в баке, поменял все фильтра, ошибок нет
Ничего не изменилось, снял крышку вроде трещин нет, контакты были черные я их наждачной нулевкой зачистил поставил на место, может еще крышку с бегунком заменить ?
Дело в том что у нас такие запчасти я ставил рхх, дпдз, дтож, лз новые пришла зима, машина не скидывала прогревочные обороты, думал из-за дтож, поменял на старый, тоже самое, думаю лз, поменял на старый, тоже самое не скидывает прогревочные, а потом заменил рхх дпдз на старый и все норм стало, а сейчас ошибку на лз выдало, я ее заменил на ту новую ошибка пропала, а с пропусками зажигания так и не разберусь
1. после замены дпдз, нужно проводить обучение 2. если с постоянной - значит ебет один провод/свеча/цилиндр, если вразброс - крышка/катушка/бегунок/пик-ап катушка(если есть)/коммутатор