...ИСТОРИЯ МОДЕЛИ...

Появление в августе 1995 года нового поколения автомобилей Opel Vectra (B-series) послужило отправной точкой на пути улучшения качества моделей и повышения престижа марки, выбранном компанией Adam Opel AG. Модель была представлена общественности сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. И хотя новый автомобиль сохранил некоторое внешнее сходство со своим одноименным предшественником, различий на самом деле много. Новая Vectra выгодно отличалась хорошо продуманным гармоничным дизайном, сочетающим в себе строгость и демократичность одновременно. По силуэту машины можно судить, что ключевую роль в формировании ее облика сыграли аэродинамические исследования. Именно благодаря им Vectra B получила интегрированные в линию капота корпуса боковых зеркал. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx седана великолепен: 0, 28 - показатель, достойный современных авто. Кузов был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности. Автомобиль получил достаточно просторный для своего класса салон и вместительный багажник. Большинство деталей передней консоли выполнено из мягкого пластика, что снижает вероятность травм при авариях, а качество материалов, использованных для отделки салона, и тщательность их подгонки на высоте. Также Vectra B получила новые двигатели семейства Ecotec, измененную подвеску и целый ряд инновационных электронных сервисных устройств, включая климат-контроль, навигацию и traction control. Модель с кузовом универсал (Caravan) была представлена общественности на год позже. Автомобиль получился очень практичным и стилистически выдержанным. Багажный отсек Opel Vectra Caravan имеет объем 460/1490 л. В феврале 1999 года Vectra B была модернизирована. Внешне у машины обновились передние фары, оба бампера утратили черную окантовку сверху, а боковые молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Появилась хромированная окантовка решетки радиатора, а также измененные накладные пороги и граненые задние фонари. Изменилась и линейка двигателей. Разработкой спортивных модификаций автомобиля занималось тюнинговое ателье Irmscher International GmbH. Относительно небольшим тиражом была выпущена заряженная версия машины i500, оснащенная 2, 5-литровым 195-сильным мотором V6 X25XEI с крутящим моментом 250 Нм. Помимо линейки двигателей такие машины отличались от обычных Vectra еще и доработанным фирмой Irmscher зубодробильным спортивным шасси с заниженным на 40 мм дорожным просветом, а также мощными тормозами, МКПП с измененной главной парой и кожаным салоном Recaro. Внешне незаурядность машины подчеркивали аэродинамический обвес и низкопрофильные шины 215/45 ZR17 на дисках BBS. Впрочем, аэродинамический обвес от Irmscher за доплату можно было установить и на обычную Vectra B. На платформе машины также были построены автомобили других отделений корпорации General Motors - Saab 9-5 и Saturn LS/LW.
 



Сверху