Фильтр нулевого сопротивления.



Lera Moskaljova

New member
Я наслышан о нем нехороших отзывов и не желаю ставить.. Вопервых он плох тем что если ты его не смажеш то потянет все что только можно, да и пропускает он тоже дофига всяко гадости. А последствия сам понимаеш. Ну кароче его же надо постоянно смазывать, а эта смазка задержует всю эту фигню и получается он толи забивается и и пропускает... НУ кароче на серваках писали да и друзья тоже говорили что ну его.
 

tobish

New member
Я считаю - можно просто чаще менять штатный и продувать его) Если ты всерьез не занимаешься ДРАГом, где тебе важна 0, 0001 секунды, то смысла нет)
 
Дело твое, но на гражданской машине прям особенно ощутимого прироста не получишь) А какой у тебя двиг? Если турбо, то немного даст, чуть больше, чем на атмосфернике. (Так говорят - сам не ставил, не знаю)
 

Леонид

New member
смысл ставить нулевик на вход, если на выходе сток.прироста никакого не будет...дешевый понт, который не стоит даже этих денег
 
раньше была Элантра - ставил на нее (в штатное место-КN, мозги шитые были) -хрен че получил)) на стенде не мерил мощность, а по секундомеру то же самое что и с засраным штатным, в общем прирост был только в расходе топлива. но потом вроде стал на место. З.Ы. Фильтруют лучше только дорогие (масляные), а сухие нулевики мелкую пыль пропускают на раз.
 

Сверху