Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я наслышан о нем нехороших отзывов и не желаю ставить.. Вопервых он плох тем что если ты его не смажеш то потянет все что только можно, да и пропускает он тоже дофига всяко гадости. А последствия сам понимаеш. Ну кароче его же надо постоянно смазывать, а эта смазка задержует всю эту фигню и получается он толи забивается и и пропускает... НУ кароче на серваках писали да и друзья тоже говорили что ну его.
Дело твое, но на гражданской машине прям особенно ощутимого прироста не получишь) А какой у тебя двиг? Если турбо, то немного даст, чуть больше, чем на атмосфернике. (Так говорят - сам не ставил, не знаю)
раньше была Элантра - ставил на нее (в штатное место-КN, мозги шитые были) -хрен че получил)) на стенде не мерил мощность, а по секундомеру то же самое что и с засраным штатным, в общем прирост был только в расходе топлива. но потом вроде стал на место. З.Ы. Фильтруют лучше только дорогие (масляные), а сухие нулевики мелкую пыль пропускают на раз.