Дросельная заслонка.



Анечка

New member
Конечно...хоть у меня просто Z18XE но дросель одинаков, чищу вместе с заменой масла (10000 км)....чисти не задумываясь. Баллон Хай Гера для карбюраторов и вперёд...
 
незнаю как у всех, у меня дросельная заслонка после чистки по компьютеру ушла в аварийный режим... т.е. ком понял что в ней колупались, и решил её на полную не открывать, после чего надо было ошибки в компе стирать. но после чистки, машина заметно прибавила прыткости )
 
Серега Королев, для тебя..... Пошагово: 1) Снимаем клеммы с АКБ (дабы неналовить ошибок) 2) Откручиваем патрубок воздухана с ДЗ 3)Смотрим внутрь ДЗ и видим гауно 4) Берём в правую(левую) руку баллончик с очистителем карбюраторов(на пример Хай Геар) 5) Обильно распыляем в ДЗ данный химикат и не хитрыми движениями руки с тряпкой вытираем всё вышеописанное гауно 6) Смотрим в ДЗ и НЕ видим гауна 7) Собираем всё в обратном порядке 8) Курим(сасём конфетку, щёлкаем семечки, бухаем, накуриваемся....по вкусу) минут 10 пока адская жижа в ДЗ не выветриться немного 9) Заводим свою колесницу 10) Радуемся результату Всё...
 
Любые операции с машиной связанные со снятием разъёмов желательно проводить при снятой клеммой АКБ...
 

Roman Albahtov

New member
Когда у меня был Z8ХЕ, я чистил очень часто и не снимая клемму и без проблем :))) А на Z18ХЕR не снять патрубок хотя он тоже на хомуте.
 

Rastov

New member
Единственное что: если не одеть обратно патрубок, то загорается антибукс.
 

taiga

New member
А при чём воздушный патрубок и антибукс? ШООК..... Поясните, может я что то упустил в устройстве и принципе работы современного ДВС....
 

Сверху