Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что будет если пробил патрубок воздушного фильтра, который идет в моно-инжектор,
что будет если пробил патрубок воздушного фильтра, который идет в моно-инжектор, и если его очень долго не менять что будет вообще, какие последствия??? ова е16нз 90г.в
Плохо, неучтенный подсос воздуха, нескорректированная горючая смесь, двигатель работает не в штатном режиме, может съест, может нет, последствия разные, одно из них закоксовка, кольца и клапаны не держат... Что хочешь услышать то? Плюс еще воздух пыльный идет, без фильтра... Патрубок менять однозначно, и чем быстрее, тем меньше мотор угробишь...
я не думаю, в гараже сняли вобще гриб этот, двиг также работает ровно, он также сосет воздух, что и с фильтром, можно также выкинуть и топливный фильтр, ну просто подумай, для чего нужен фильтр, что топливный, что воздушный!
если там воздух как попало сосет. Щель то по разному открывается. То много, то мало - не будет двиг стабильно работать. Дальше кислорода много неучтенного, который через ДМРВ не прошел, лябда команду на мозг дает бенза добавить... Расход растет. Объясни где я не прав, почему не должно?
у тебя моник? Вот сними с моника гриб, ну я ее так называю, твой двиг также будет работать, как работал через фильтр, просто будет сосать все уличное гавно, что не хорошо для ЦПГ
если там в колекторе впускном сосет воздух, то понятно, может повлият на работу двс, но если с патрубка на воздухан, то это врятли, что он будет сосать через бумагу, что через дырку в патрубке