чем отличается рестайлинг от обычной?



Lera Moskaljova

New member
Под капотом есть изменения-ставятся модуля вместо бронипроводов.бампера другие и пороги.по салону не много изменений-поставили подлакотник, впихнули климат и боковые подушки безопастности короче и рестайл и нерестайл обе зашибись)))
 
Бампера другие, 4 подушки безопасности, гниёт меньше - типо оцинкованный, дрыгатели мальца модернизировали, чуть - чуть по салону разные (подлокотник, климат на кнопках, музыка 10 динамиков и родной мафон - блаупункт или филлипс), передние блок фары, линзованные ещё бывают и фонари, краш-тест получше чем Верка от 96 года.Первые Вектра В вообще на дисках 4 х 100 R15 и раздельная блок-фара и поворотник ... А рестайлинг с 1999 по 2001 год. После стали выпускать Вектра С он же Сигнум
 
крышка багажника ещё другая...и рестайл и до рестайл все оцинкованные просто у до рестайл у него неоцинков пороги, крылья и подкрыльники, и на счёт климата, подушек и подлокотника это комплектация а не рестайл...у 96 года есть климат, подлокотник и т.д Краш-тест доказан что 1995-96 года лучше чем 2000г. смотри видео и читай побольше. И приборка у рестайла другая немного, ни и естественно двигателя у до рестайла все двигателя Евро2 идут а вот рестайла Евро4 есть первые верки на разболтовке 5x100 ...это не имеет значение, в зависимости какой объём двигателя...
 

Paco

New member
есть еще мелкие отличия, вроде обшивки потолка и доп стопсигнал не на задней полке а на потолке, и не все рестайлы с евро4
 
почти все бензиновые мотора рестайла евро 4 ...1.6, 1.8, 2.0 а вот 2.5 не знаю на счёт дизелей не знаю
 
4 на 100, ступицы с первой верки, с Вектра А. Ступицы 5 на 110 впервые ставили на ёпель калибра с дрыгателем V6 и в дальнейшем пошла ходовка на ушастую верку с мотором от 1.8 125 пони.
 

Сверху