Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 14:19 #1
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Такой вопрос... Тема свапа с c16nz на c20ne, уже заезжена, да и все работы практически последовательно расписаны. Но еще ни где не встретил проблему радиаторов охлаждения. Ведь на 1, 6 радиатор немного меньше, чем на 2, 0. Да и чтоб поставить раиатор от 2, 0, надо переварить посадочные ( низ ). Так вот сам вопрос, если ставить мотор 2, 0 нужно ли будет менять радиатор или можно оставить от 1, 6? Будут ли проблемы с температурой?

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2017, 18:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 661
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 661
По умолчанию

Вентилятор чаще будет просто включаться и всё
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2018, 08:27 #3
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 755
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 755
По умолчанию

у меня от 1.6 на 18 стоит летом не студит вообще
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2018, 08:03 #4
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 744
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 744
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

я гоняю уже 2 года и вообще без проблем
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2018, 22:39 #5
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 736
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 736
По умолчанию

5 лет назад свапнул на с 1.6 на 2.0.
Стал быстрее прогреваться, выше 90 не поднимается.Когда стоишь летом в жару вентилятор частенько срабатывает
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2019, 11:23 #6
Аватар для veray
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 655
veray veray вне форума
Новичок
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 655
По умолчанию

Мне кажется стоит поставить радик от 2.0 особенно для жаркого климата
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель с асконы c20ne инж переставляю в вектру а, где c16nz. Вопрос какие Анна Кудряшова Двигатель и его системы 3 09.02.2019 15:06
Народ знаю что тема заезжена, подскажите печка перестала работать 1 и 2 положение Алексей Хлызов Кузов и салон 4 25.01.2019 16:32
Снова Вопрос :на c20ne и c16nz насосы гура разные, или отличие только в шкиве? Morgan Общий технический раздел 5 01.01.2019 08:16
Всем привет, у меня такой вопрос есть к вам, много работы если за место liporijy Доска объявлений 9 26.12.2018 19:07
Ребят тема заезжена но все же...медленно и не доконца сбрасывает хх двиг 1.6 Дмитрий Усанов Общий технический раздел 1 16.08.2017 13:22


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019