Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 02:06 #1
Аватар для Олег Волобуев
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
Олег Волобуев Олег Волобуев вне форума
Новичок
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 689
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Кто в схемах разбирается? У меня идет постоянный плюс на вентилятор радиатора. Машина Vectra A c20ne 1994 c кондиционером(не рабочий). Пару дней назад писал, что с кнопки включаю. Датчика на радиаторе у меня два: двух - контактный, которой сейчас не подключен и на 3 контакта, который подключен. В таком режиме как сейчас все подключено после всей цепи идет постоянный + на вентилятор, из-за этого наверное и сделали кнопку-разрыв цепи, черной-красный провод на схеме. Если датчик на 3 контакта отсоединить, + на вентилятор тоже постоянный. По схеме S128 датчик на 3 контакта, если я правильно понял, S29 - на 2. И идет все на 4 релюхи под капотом.(по схеме - Вентилятор охлаждения двигателя 2). Помогите пожалуйста разобраться.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2018, 15:24 #2
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 698
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже кондейная проверяй датчик 3х контактный, возможно кулибины нахимичили постоянный + в обход всех датчиков, вытащи предохранилель и проверь будет от кнопки крутить или нет, надо разобраться откуда напряжение идет. Возмодно придется вытаскивать монтажный блок, или посмотри куда провода от кнопки идут.
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2018, 00:43 #3
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 707
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 707
По умолчанию

Евгений, кнопка это врезка в плюсовой провод, который после реле подается на вентилятор. Вытащил зеленый пред. на 30а, не работает.

езжай лучше к электрику, а то сам можешь накуралесить проблем еще больше будет.
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, у меня сейчас вентилятор радиатора включается кнопкой из салона, но хочу ОчереднойЧервяк Двигатель и его системы 18 13.02.2019 19:22
Идет пар при стоянке от радиатора когда идет по бальшому кругу антефриз не Сергей Долгирев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.12.2018 17:05
как смазать вентилятор радиатора пацаны? еду, крутит вентилятор быстро, потом BOOT Двигатель и его системы 10 22.10.2018 02:33
В какую сторону крутит вентилятор радиатора? у меня если с салона смотреть, то в chonduhvan Гарантийное и сервисное обслуживание 1 17.04.2017 17:34
Мужики вентилятор радиатора не включаеться с нижнего датчика радиатора снял Custo Двигатель и его системы 1 12.04.2017 09:53


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019