Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 06:30 #1
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 790
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 790
По умолчанию

При совмещении меток машина заводилось, чихала и глохла. Путем манипуляций с зажиганием понял, что развернув его на 180 градусов машина таки заводится, но держит оборотов 600 и как будто троит. Накрутив оборотов на карбе, начал ловить зажигание, но в крайних положениях машина вот-вот глохнет, а в средних стреляет то во впуск, то в выпуск. Идеально не поймать совсем. Двигатель 16sv. Но распредвал стоит от c16nz. Мне казалось эти двиги идентичные и отличаются ток впускной системой. Не уж то у них метки разные?!

Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2017, 16:17 #2
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
По умолчанию

Трамблер стоял на 180 градусов иначе. Сейчас перевернув его обратно вообще фиг запустишь. До обрыва ремня меток не помню
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2017, 10:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 729
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 729
По умолчанию

Ах да. Был еще такой момент, что как-то в сырую погоду, завел машину а она троит на низких оборотах. Пошевелив окисленный разъем трамблера все встало на свои места. Сейчас вроде поковырял гвоздиком там, промыл вдшкой и смазал его медной смазкой. Ну и шевелил как полагается. Результата нет.
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2017, 06:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 694
Максим Козлов Максим Козлов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 694
По умолчанию

Контакты подожми на этой фишке.
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2018, 14:57 #5
Аватар для kulikov
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 725
kulikov kulikov вне форума
Новичок
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 725
По умолчанию

ну вообще, прорезь в распредвалу не должна давать разворачивать его, т.к. она не четко по центру, а со смещением. Тут может быть такой вариант, что шайба может быть не правильно установлена на трамблере, но это не точно, т.к. с трамблерами с карбюраторного мотора не сталкивался. Говорю отталкиваясь от опыта ремонта трамблера, установленного на моновпрыск. Вообще, конечно, стоит поставить валы по меткам и посмотреть куда направлен бегунок в трамблере. По идее он должен быть направлен на контакт ВВ-провода первого цилиндра. Для точной подстройки момента зажигания должна быть метка на шкиве которая говорит о том, что коленвал находится в 10 градусах от ВМТ. С какого момента у тебя начались эти проблемы?
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2018, 18:04 #6
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 727
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 727
По умолчанию

с момента как порвался старый ремень, и я надел новый. Метка 10 градусов вмт соответствует первому цилиндру. Но как писал выше удалось завести при перевернутом трамблере, т.е. по 4 цилиндру. Трамблер крутил на 360 градусов пробуя все возможные точки. Даже при казалось бы идеальной работе мотора, погазовав идут прострелы. И это еще с выкрученным винтом оборотов на карбе. Раньше вообще он был откручен и обороты 800-900 сам держал. А тут если убрать регулировку, то 600.
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 13:50 #7
Аватар для Лизавета Высоцкая
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 749
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Новичок
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 749
По умолчанию

Ну ведь явно же на зуб-два идет ошибка в выставлении меток? Или что-то еще могло приключиться?
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.04.2018, 11:30 #8
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 721
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 721
По умолчанию

бегунок куда направлен в момент совпадения меток? От этого надо отталкиваться. Если он совпадает с первым цилиндром, то уже можно покрутить трамблер, но опять же +- 30 градусов, не больше. Крутить винты на карбюраторе совершенно ненужное дело, тем более если нет понимания принципа работы. Винтов оборотов на карбюраторах нет, есть винты качества и количества. И, в идеале, выставлять трамблер нужно по стробоскопу.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2018, 12:20 #9
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

блин, да зажигание я могу и без страбоскопа выставить на слух. И выставлял до этого. Машина себя вела совсем по другому нежели сейчас. И с винтами карбюратора я тоже хорошо знаком. Мои идеальные настройки : винт качества выкрутить на 2, 5 оборота. Количества вообще не трогать. Машину эту я уже пару раз регулировал в плане зажигания и карба. Факт в том, что сейчас она себя совсем иначе ведет, такого быть не должно. Грм я действительно менял первый раз в жизни, но ведь по меткам же все собрал. Тут два варианта: либо метки у меня неверные из-за неродного распредвала. Либо что-то с датчиками или проводкой в системе зажигания.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2018, 02:05 #10
Аватар для Яна Громова
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 710
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 710
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

Бегунок, как я уже писал направлен на первый цилиндр, если по меткам выставить.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
c16nz їхав і машина тупо заглохла...насос качає не заводиться...коли глохла Nick_CorrectniY Электрооборудование 5 27.03.2019 12:35
Ребят беда, машина иногда сома по себе глохла, причиной был бензонасос, после Тутта Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.03.2019 02:11
А стекло фары снимается чисто путем снятие железных скрепок?) или оно еще и Дэвид Мчедлишвили Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.03.2019 19:29
Приветствую друзья.случилось такое:загорелся "чек", путем скрепки узнал что Mystic Электрооборудование 7 26.01.2019 06:41
Когда машина глохнет (естественным путем) например заводишь на скорости, и Azamat Sagidullin Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.09.2018 05:45


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019