Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.05.2017, 06:30 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
При совмещении меток машина заводилось, чихала и глохла. Путем манипуляций с зажиганием понял, что развернув его на 180 градусов машина таки заводится, но держит оборотов 600 и как будто троит. Накрутив оборотов на карбе, начал ловить зажигание, но в крайних положениях машина вот-вот глохнет, а в средних стреляет то во впуск, то в выпуск. Идеально не поймать совсем. Двигатель 16sv. Но распредвал стоит от c16nz. Мне казалось эти двиги идентичные и отличаются ток впускной системой. Не уж то у них метки разные?!
|
|||
Ответить с цитированием |
17.07.2017, 16:17 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Трамблер стоял на 180 градусов иначе. Сейчас перевернув его обратно вообще фиг запустишь. До обрыва ремня меток не помню
|
|||
Ответить с цитированием |
23.09.2017, 10:07 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Ах да. Был еще такой момент, что как-то в сырую погоду, завел машину а она троит на низких оборотах. Пошевелив окисленный разъем трамблера все встало на свои места. Сейчас вроде поковырял гвоздиком там, промыл вдшкой и смазал его медной смазкой. Ну и шевелил как полагается. Результата нет.
|
||
Ответить с цитированием |
24.10.2017, 06:30 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Контакты подожми на этой фишке.
|
||
Ответить с цитированием |
20.01.2018, 14:57 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
ну вообще, прорезь в распредвалу не должна давать разворачивать его, т.к. она не четко по центру, а со смещением. Тут может быть такой вариант, что шайба может быть не правильно установлена на трамблере, но это не точно, т.к. с трамблерами с карбюраторного мотора не сталкивался. Говорю отталкиваясь от опыта ремонта трамблера, установленного на моновпрыск. Вообще, конечно, стоит поставить валы по меткам и посмотреть куда направлен бегунок в трамблере. По идее он должен быть направлен на контакт ВВ-провода первого цилиндра. Для точной подстройки момента зажигания должна быть метка на шкиве которая говорит о том, что коленвал находится в 10 градусах от ВМТ. С какого момента у тебя начались эти проблемы?
|
|||
Ответить с цитированием |
24.01.2018, 18:04 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
с момента как порвался старый ремень, и я надел новый. Метка 10 градусов вмт соответствует первому цилиндру. Но как писал выше удалось завести при перевернутом трамблере, т.е. по 4 цилиндру. Трамблер крутил на 360 градусов пробуя все возможные точки. Даже при казалось бы идеальной работе мотора, погазовав идут прострелы. И это еще с выкрученным винтом оборотов на карбе. Раньше вообще он был откручен и обороты 800-900 сам держал. А тут если убрать регулировку, то 600.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.04.2018, 13:50 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну ведь явно же на зуб-два идет ошибка в выставлении меток? Или что-то еще могло приключиться?
|
|||
Ответить с цитированием |
27.04.2018, 11:30 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
бегунок куда направлен в момент совпадения меток? От этого надо отталкиваться. Если он совпадает с первым цилиндром, то уже можно покрутить трамблер, но опять же +- 30 градусов, не больше. Крутить винты на карбюраторе совершенно ненужное дело, тем более если нет понимания принципа работы. Винтов оборотов на карбюраторах нет, есть винты качества и количества. И, в идеале, выставлять трамблер нужно по стробоскопу.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.05.2018, 12:20 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
блин, да зажигание я могу и без страбоскопа выставить на слух. И выставлял до этого. Машина себя вела совсем по другому нежели сейчас. И с винтами карбюратора я тоже хорошо знаком. Мои идеальные настройки : винт качества выкрутить на 2, 5 оборота. Количества вообще не трогать. Машину эту я уже пару раз регулировал в плане зажигания и карба. Факт в том, что сейчас она себя совсем иначе ведет, такого быть не должно. Грм я действительно менял первый раз в жизни, но ведь по меткам же все собрал. Тут два варианта: либо метки у меня неверные из-за неродного распредвала. Либо что-то с датчиками или проводкой в системе зажигания.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.08.2018, 02:05 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Бегунок, как я уже писал направлен на первый цилиндр, если по меткам выставить.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
c16nz їхав і машина тупо заглохла...насос качає не заводиться...коли глохла | Электрооборудование | |||
Ребят беда, машина иногда сома по себе глохла, причиной был бензонасос, после | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
А стекло фары снимается чисто путем снятие железных скрепок?) или оно еще и | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Приветствую друзья.случилось такое:загорелся "чек", путем скрепки узнал что | Электрооборудование | |||
Когда машина глохнет (естественным путем) например заводишь на скорости, и | Топливо и эксплуатационные жидкости |