Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 17:48 #1
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 747
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 747
По умолчанию

При замене двигатиля ова 91 г.в с16нз каробку снимать надо?
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2018, 16:14 #2
Аватар для Дмитрий Рычков
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 692
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 692
По умолчанию

Снятие шлангов подачи охлаждающей жидкости к корпусу автоматической
воздушной заслонки


Отсоединение электрического разъема системы продвижения на моделях 1, 6
л


Отсоединение от карбюратора вакуумной трубки датчика давления на
моделях 1, 6 л


Отсоединение электрического разъема системы продвижения на моделях 1, 6
л


Ослабление хомута крепления шланга к топливопроводу с правой стороны
моторного отсека на модели 2, 0 SOHC


Снятие жгута проводов системы впрыска топлива на моделях 2, 0 л SOHC


Снятие защитной крышки картера сцепления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите капот.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и
зафиксируйте на подставках.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите шланги с
радиатора, а на моделях с автоматической коробкой передач также снимите
шланги с теплообменника.
4. Слейте моторное масло и отвинтите масляный фильтр.
5. Снимите воздушный фильтр, воздухопро вод, блок подогревателя карбюратора
или корпуса дросселя в зависимости от модели. На моделях с карбюратором
снимите патрубок подачи подогретого воздуха от впускного коллектора к
карбюратору. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от
карбюратора дополнительные электрические разъемы и шланги.
6. Снимите генератор.
7. На моделях с усилителем рулевого управления снимите насос.
8. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя
тормозов.
9. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и оболочку
троса от кронштейна на карбюраторе или впускном коллекторе в зависимости от
модели.
10. На моделях с карбюратором отсоедините шланги подачи охлаждающей
жидкости от корпуса автоматической воздушной заслонки (см. рис. Снятие
шлангов подачи охлаждающей жидкости к корпусу автоматической воздушной
заслонки).
11. Отсоедините электрические разъемы от подогревателя автоматической
воздушной заслонки и разъем от обмотки заслонки системы продвижения (см. рис.
Отсоединение электрического разъема системы продвижения на моделях 1, 6 л).
Отсоедините вакуумную трубку блока подогревателя от карбюратора.
12. Отсоедините от карбюратора вакуумную трубку датчика давления (см. рис.
Отсоединение от карбюратора вакуумной трубки датчика давления на моделях 1, 6
л).
13. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с впускного коллектора или
корпуса дросселя в зависимости от модели.
14. Отсоедините топливные шланги от подкачивающего топливного насоса и
пароотделителя на моделях с карбюратором или от топливопроводов с правой
стороны моторного отсека на остальных моделях. Закройте концы трубок и
шлангов соответствующими пробками (см. рис. Отсоединение электрического
разъема системы продвижения на моделях 1, 6 л, Ослабление хомута крепления
шланга к топливопроводу с правой стороны моторного отсека на модели 2, 0 SOHC )
.
15. Отсоедините электропроводку и разъемы и снимите жгут проводов системы
впрыска топлива. Освободите фиксаторы электрических разъемов топливных
форсунок и, потянув за кожух жгута проводов, снимите его с топливных форсунок
(см. рис. Снятие жгута проводов системы впрыска топлива на моделях 2, 0 л
SOHC).
16. Отсоедините шланги подачи охлаждаю щей жидкости к отопителю от штуцера в
задней части блока цилиндров.
17. Отсоедините электрические разъемы от следующих датчиков и узлов:
— стартера,
— распределителя зажигания,
— датчика давления масла,
— датчика температуры масла,
— датчика верхней мертвой точки,
— датчика уровня масла,
— датчика детонации,
— датчика температуры охлаждающей жидкости,
— датчика указателя температуры двигателя.
18. В заключение проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы
отсоединены от двигателя.
19. Снимите приемную выхлопную трубу.
20. Отвинтите и снимите защитную крышку картера сцепления (см. рис. Снятие
защитной крышки картера сцепления).
21. Снимите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач перед
отвинчиванием гидротрансформатора отметьте его расположение по отношению к
пластине привода.
22. Снимите шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала может крепиться
четырьмя болтами или одним центральным болтом, который также крепит шкив
зубчатого ремня. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала
необходимо, чтобы помощник включил любую передачу и нажал тормоз. На
моделях с автоматичес кой коробкой передач, вывинтите один из болтов
крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, вставленный
через отверстие под болт, заблокируйте пластину привода.
23. Доступ к шкиву коленчатого вала наиболее удобен из-под арки правого
переднего колеса после снятия колеса.
24. Зацепите захваты грузоподъемного механизма за силовой агрегат и
поднимайте до тех пор, пока вес силового агрегата не будет восприниматься
грузоподъемным механизмом.
25. С верхней части моторного отсека отвинтите два из трех верхних болтов
крепления коробки передач к двигателю.
26. Отвинтите правый кронштейн крепления силового агрегата от кузова и блока
цилиндров двигателя и извлеките его из-под автомобиля.
27. Отвинтите четыре нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
28. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и вывинтите
оставшийся верхний болт крепления коробки передач.
29. Переместите двигатель от коробки передач и, соблюдая осторожность,
извлеките двигатель вверх из моторного отсека.
30. После снятия двигателя для поддержки коробки передач установите доску
между картером сцепления и нижней рамой и извлеките домкрат из-под коробки
передач. ну если по мануалу...
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2019, 13:37 #3
Аватар для Павел Бурин
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Новичок
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, но снимать боковую крышку на коробке возможно придётся. Гугли в инете как происходит замена диска сцепления.
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята как можно вынести термостат наружу чтобы при замене не снимать ремень грм basketo Электрооборудование 2 11.03.2019 07:37
Ребята, диагноз такой, надо менять подшипник в коробке.это надо снимать коробку и Саня Зеленов Трансмиссия 17 19.02.2019 01:47
При замене датчика давления масла, масло надо сливать?? Дмитрий Рычков Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.11.2018 01:50
При замене каких либо датчиков надо снимать акум и замыкать плюс на минус на SlavaCD Электрооборудование 4 14.10.2018 00:04
Ребят, что надо купить заранее при замене колец на ова С20NE?? Ника Саенко Доска объявлений 1 11.06.2018 18:13


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019