Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 00:48 #13
Аватар для Катя Шкабура
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 682
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 682
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

16-клапанный двигатель объемом 1, 6 л (X16XEL) является самым плохим среди всех моторов. Срок службы до капитального ремонта обычно не превышает 150-250 тыс. км. Виной всему - конструктивные дефекты ГБЦ, что проявляется износом направляющих втулок клапанов, а также зависанием гидрокомпенсаторов в своих гнездах (у первых серий). Со временем сам поршень вытягивается и приобретает форму, близкую к овальной. Следствие этого процесса - сильный угар масла. Устранить проблему можно только путем капиталки двигателя с заменой поршней. Осложнить жизнь владельцу способно потение и подтекание масла по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки узлов мотора, а также через сальники коленвала и распредвалов. Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода. В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием